Перегляд одного допису
Старий 12.09.2016, 19:23   #12 (permalink)
-Mobil-
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Finval 535 Evo Прототип.

Расскажу небольшую историю по подбору винта, может кому-то будет полезно. На испытаниях лодка была со штатной рабочей загрузкой ~ 1250 кг включая двух членов экипажа.
И так испытал пять винтов:
1. Солас алюминий 13х19 винту не хватает упора огромное проскальзывание.
2. Спитфайер 4х13х17. Максимальные обороты, что я увидел 5550 скорость 65-66 км в час. Позволяет триммом на скорости отжимать мотор очень высоко. Выход на глиссер приемлемый. На 4500 скорость 52 км/ч. Добавление третьего человека на борт + полный аэратор воды. На характеристики не повлияло. Расход на 4500 об/мин 20 л/ч.
3. Блэкмакс 3х13,25х17. Выход чуть похуже но тоже сойдет. Макс обороты 5550-5600 скорость 65, но при увеличении тримма более 5 скорость еще растет но сопровождается каким то неприятным звуком.
Попросил напарника пересесть назад скорость возросла до 67,7, выход на глиссирование не изменился.
Прохватов в поворотах у обоих алюминиевых винтов нет.

Теперь сталь.
Заказал Michigan ballistic 13-1/2х17 при добавлении к штатной нагрузке ~1250 + 100 кг. Винт перекручивал примерно 200 оборотов.
Макс скорость была 63 км/ч.
Обменял его на Michigan ballistic 13-3/8х19 загрузка ~ 1200кг.
3900 - 44 км/ч
4500 - 52 км/ч
максимальные обороты 5250 скорость 68 км/ч
На трим почти не реагирует.
В поворотах прохваты. Выход на глиссирование худший из всех опробованных.
Mercury Laser 2 13-1/4х19 загрузка ~ 1200кг.
3900 - 48 км/ч
4500 - 56 км/ч
5000 - 62 км/ч
максимальные обороты 5250 скорость 68 км/ч
Во одного человека без Моторгайда удалось получить цифру в 72,6 км/ч при 5700 оборотов. ~ 1070 кг.
В одного с Моторгайдом 71 км/ч при 5600об/мин. ~ 1100кг. В поворотах прохваты но намного меньше чем на баллистике.
При этом на Laser 2 самый лучший выход на глисс. Относительно всех опробованных винтов. Моментальный отклик на ручку газа. Самый быстрый набор оборотов. И по звуку мотору легче работает мягко и приёмисто. И вот еще интересное наблюдение. Со всеми винтами в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигатель работал не ровно, как будто были пропуски в одном из цилиндров. Идти на 1500 оборотов было не возможно. После установки Лазера этот эффект пропал двигатель в этом диапазоне оборотов стал работать ровно.
Прошу высказать ваши мнения по изложенному выше.
А так же интересно как поведут себя винты Mercury Trophy Plus диаметр 13.5х17 13.5х19 будет ли выше скорость в диапазоне 3900 и 4500 об/мин. На сколько упадет максималка?
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (16.09.2016), Elinnas (15.09.2016), Kostass (12.09.2016), Niyazovitsh (25.09.2016), _Paolo_ (12.09.2016), Александр В (26.09.2016), Бодя (14.09.2016), Игорь ims (13.09.2016)