|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крутящий момент припоминаю что 3800 а желательно для водоизмещайки 1500 об
|
|
|
|
|
|
Так вот для этих целей придумали"редуктора"Чтобы было все оптимально,нужно,да,подогнать макс крутящий момент к частоте оборотов на гребном валу.Не путай скоростные катера с малой редукцией и большие тяжелые,для которых в природе нету правильного двигателя без редуктора абсолютно,где те же 3000 оборотов нужно понизить,чтобы дать гребному валу вращаться с частотой 800...1200 оборотов в минуту. Еще раз повторюсь,тяжелые селедки ходят со скоростью до 25км/час(считай число фруда 5,2,могут и быстрее,в зависимости от ДЛИНЫ! Селедку длиной 9м,с водоизмещающими обводами ты не заставишь глиссировать. ). А скоростные современные катера с движками по 4...8 тыс оборотов и редуктором 1:55 или 1:2 ходят в режиме глиссирования. Если хочешь понять,почитай какую-нибудь книгу.Хотя бы того же Х Баадера. Там все четко расписано.
Так что для скоростного судна нужен относительно высокооборотистый мотор,плюс на гребном валу быстро вращающийся винт,чтобы за счет оборотов и струи дать скорость,чтобы вытолкнуть судно на глиссер.
Я уже писал,что мотор характеризуется крутящим моментом на определенных оборотах. У 412-го москвича это 3500...3600.Почитай документацию. Этот мотор вполне справляется со своей задачей.И еще маленькая подробность: я его переделал,там не 75 сил,как по паспорту. Толку мне пилить кавитационную плиту и ставить больший винт? Будет может чуть быстрей,но об экономичности можно забыть. Поставить другой мотор? Например?
Добавлено через 47 секунд
Честное слово,надоело полемикой засорять сайт