![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Так вот для этих целей придумали"редуктора"Чтобы было все оптимально,нужно,да,подогнать макс крутящий момент к частоте оборотов на гребном валу.Не путай скоростные катера с малой редукцией и большие тяжелые,для которых в природе нету правильного двигателя без редуктора абсолютно,где те же 3000 оборотов нужно понизить,чтобы дать гребному валу вращаться с частотой 800...1200 оборотов в минуту. Еще раз повторюсь,тяжелые селедки ходят со скоростью до 25км/час(считай число фруда 5,2,могут и быстрее,в зависимости от ДЛИНЫ! Селедку длиной 9м,с водоизмещающими обводами ты не заставишь глиссировать. ). А скоростные современные катера с движками по 4...8 тыс оборотов и редуктором 1:55 или 1:2 ходят в режиме глиссирования. Если хочешь понять,почитай какую-нибудь книгу.Хотя бы того же Х Баадера. Там все четко расписано. Так что для скоростного судна нужен относительно высокооборотистый мотор,плюс на гребном валу быстро вращающийся винт,чтобы за счет оборотов и струи дать скорость,чтобы вытолкнуть судно на глиссер. Я уже писал,что мотор характеризуется крутящим моментом на определенных оборотах. У 412-го москвича это 3500...3600.Почитай документацию. Этот мотор вполне справляется со своей задачей.И еще маленькая подробность: я его переделал,там не 75 сил,как по паспорту. Толку мне пилить кавитационную плиту и ставить больший винт? Будет может чуть быстрей,но об экономичности можно забыть. Поставить другой мотор? Например? Добавлено через 47 секунд Честное слово,надоело полемикой засорять сайт
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Ну так я тебе и пишу что ты пытаешься подогнать любые теории под свой двигатель Москвич а лучше изучить вопрос и найти приемлемый мотор. По википедии двигатель Москвич крутящий момент при 3400-3800 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...0%B8%D1%87-412 я же когда писал что 3800 (и то по памяти ) брал отсюда Все технические характеристики Москвич 2140 1.5 4МКПП 4дв. седан (c 1976 г. по 1988 г.) . О каком то глиссере на селедке я от тебя впервые слышу и даже имея водоимещайку 7.5 метров я никогда не стремился вкинуть туда мощный мотор.Я установил дизель Вольво Пента 7.5 л.с и ходил в крейсере 10-11 км/час и максималка 13 км.час . Добавлено через 1 час 1 минуту
Эта ссылка для пользы форума http://www.vodnyimir.ru/Optimalnyi_t...go_katera.html |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Форум давно ее изучил. Да,именно данные взяты от Баадера,про что я и писал.
Прости,спорить дальше не хочу.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на стационар+ПОК60 надо советы | 1BMWMB1 | Москва-2 | 13 | 15.07.2015 09:22 |
продам рулевую колонку и мотор стационар | Probe1 | Архив | 5 | 10.04.2013 20:38 |
Двигатель: стационар или подвесной? | СергейОз | Околодвигательные вопросы | 79 | 06.03.2013 10:27 |
Винты на стационар | alexwas | Архив | 2 | 13.01.2013 20:07 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 22:19 |