Перегляд одного допису
Старий 15.09.2016, 21:34   #43 (permalink)
Wild
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Перевести на газ лодочный мотор?

Цитата:
Допис від SergryM Переглянути допис
На самом деле стандартное оборудование для автомобилей не предназначено для езды на 5500 оборотов продолжительное время

Вы немного не правы... оборудованию ГБО пофигу на каких оборотах их будут использовать! а вот то что лодочный мотор ( подвесной в частности) иногда не может обеспечить все условия - самое первое это достаточный обогрев редуктора, то это не проблема оборудования ;)

и какие проблемы у вас были с форсами? вернее сразу спрошу форсы были красные Вальтеки ? ;) а Hana как вседа дорого для клиента...

п.с. недавно рассматривал Яму 60ку с ГБО ( Tomasetto+Valtek red + stag4)... человек не нарадуется, но зная как просаживаются клапана ( про прогары вообше молчу) то кажется это все не надолго...

Добавлено через 8 минут
DOK, опять таки... считать нужно не так! занимаюсь как хобби ну и как доп заработок установкой ГБО

и сразу предупреждаю сомневающегося в установке клиента - если у вас есть деньги на установку то устанавливайте и не считайте рентабельность и окупаемость! вы просто после установки будете заезжать и заправлять полный на 300 грн ( когда был по 8 газ)... а на бензе минимум 800... а проезжать одно и то же расстояние!

просто надо привыкнуть к мысли что это как новая деталь... амморты ж или новые покрышки никто по окупаемости не расчитывает )))


уже пару человек благодарили что так уговорил их и прониклись этой философией)))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 15.09.2016 о 21:38.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vlad2002 (16.09.2016), БОНДЫК (16.09.2016), Валера М (15.09.2016)