 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На самом деле стандартное оборудование для автомобилей не предназначено для езды на 5500 оборотов продолжительное время
|
|
 |
|
 |
|
Вы немного не правы... оборудованию ГБО пофигу на каких оборотах их будут использовать! а вот то что лодочный мотор ( подвесной в частности) иногда не может обеспечить все условия - самое первое это достаточный обогрев редуктора, то это не проблема оборудования ;)
и какие проблемы у вас были с форсами? вернее сразу спрошу форсы были красные Вальтеки ? ;) а Hana как вседа дорого для клиента...
п.с. недавно рассматривал Яму 60ку с ГБО ( Tomasetto+Valtek red + stag4)... человек не нарадуется, но зная как просаживаются клапана ( про прогары вообше молчу) то кажется это все не надолго...
Добавлено через 8 минут
DOK, опять таки... считать нужно не так! занимаюсь как хобби ну и как доп заработок установкой ГБО
и сразу предупреждаю сомневающегося в установке клиента - если у вас есть деньги на установку то устанавливайте и не считайте рентабельность и окупаемость! вы просто после установки будете заезжать и заправлять полный на 300 грн ( когда был по 8 газ)... а на бензе минимум 800... а проезжать одно и то же расстояние!
просто надо привыкнуть к мысли что это как новая деталь... амморты ж или новые покрышки никто по окупаемости не расчитывает )))
уже пару человек благодарили что так уговорил их и прониклись этой философией)))