
Доброе Всем время суток. Не могу не поделиться своими соображениями и опытом в плане использования пропана на лодочных моторах. Началось все в поза прошлом сезоне, когда установили ГБО (газобаллонное оборудование) на стационарный мотор. Проблем пришлось решить очень много. На самом деле стандартное оборудование для автомобилей не предназначено для езды на 5500 оборотов продолжительное время. (Ну не ездим мы более 200 км в час по дорогам). Проблемы с форсунками с обогревом редуктора. Но как бы все победили. После этого сразу установили еще два катера по мощнее. В результате на сегодня первый катер уже прошёл 700 часов второй 500 часов на пропане, третий продали и след потерялся. Что надо сказать - головной боли при обслуживании добавилось, то баллон мешает отрегулировать киль, то до рулевой колонки не добраться.... зато экономия около 300 грн в час !!! Сейчас уже сезон катаюсь на подвесном двигателе 5 л.с. на пропане. Расход около 1 литра в час. Заводиться легко, ни каких проблем.