![]() |
Перевести на газ лодочный мотор?
может быть глупый вопрос, т к никогда не сталкивался. А почему никто не пробует перевести на газ лодочный мотор? Несколько съёмных переносных баков или ещё какие-то нерешаемые проблемы?
|
Re: Установка ГБО на авто
Пару раз видел пластик с хондой гоняет по днепру. На борту большими буквами ГБО НА КАТЕР, но тел. не вспомню.
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Какое бы ГБО не стояло 4-е,5-е поколение, газ убийца двигателей.Экономия сегодня поподалово завтра.
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
|
Re: Установка ГБО на авто
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Газ на ДВС - это хорошая экономия,.. для ремонта мотора.
А если серьезно, то знакомый газовщик-установщик говорит что если авто ездит меньше 30т.км. в год, то нефиг рыпаться, экономия сомнительная. |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Кажется ТС обрезали, он обиделся и ушёл спать.:-(
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
по своему опыту скажу, что газ реально экономен для больших пробегов или при очень большом потреблении. Это я на примере авто. Эта тема очень долго перетирается на многих автофорумах и везде нарисовался основной вывод - газ можно и нужно ставить только на малооборотистые движки. На высоко оборотистых реально ремонт убьет всю экономию. Долго объяснять - там и температура горения и скорость горения, и угол опережения зажигания...все до кучи на многое влияет. Но для низкооборотистых движков с низкой компрессией реально есть смысл. Я сам себе поставил на Рендж старый 4ое поколение. 40 тыщ - полет нормальный. А потому, что в нем стоит реально мотор 60х годов от Бюика только с навешанной электроникой. Рабочие обороты 2000-3000 тыщи. А уж покушать этот английский сэр любит - 18-20 литров 95го на сотню, а так 23-24 газа все таки дешевле. Мощность и динамика не изменились.
Но вот как быть на лодочных движках не знаю, они всетаки высокооборотистые...Думаю смысла нет, да еще и с заправкой куча вопросов. |
Re: Установка ГБО на авто
Цитата:
Вот сразу вопрос а как заправляться? Ставить дополнительные балоны в машину? Делать съемные балоны? Для заправки всегда лодку на лафет вытягивать? PS Всю жизнь на дизелях ежу по этому с газом сильно незнаком. |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
А есть вообще у кого отрицательные отзывы про гбо 4го-5го поколения (не берем в рассматрение вопросы наладки и самой работы гбо), очень интерестно узнать, кто столкнулся с ремонтом двига или головки блока цылиндров. А то все ставят, хваляться, а сколько реально может проходить двигатель (при условии правильного обслуживания гбо и соблюдение регламента то) не известно. Хотелось бы услышать из первоисточника с чем люди сталкиваються ставя себе гбо. Сам за рулем почти 20 лет и не разу не пользовался этим чудом, хотя конечно халява (иею в виду дишевизну газа) никогда лишней не бывает. На многих форумах идет треп про то что вот поставил вот стоко теперь 100 км пробега стоит а что с машинами спустя 2-3 года неизвестно.
|
Re: Установка ГБО на авто
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
По баллонам, к примеру, что-то по типу бытовых литров на 20 - их же заправляют, перетащить их, конечно нужно, но и бензин нужно и не только перетащить, а ещё и залить (заправки не всем доступны). |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Лично у меня негативное отношение. Это вариант если у машины большой пробег. Я вот работал на Автобусе, то по мимо того что теряеться мощность в пределах 30% так ещё проблемы с ГРМ, а это садяться сёдла клапанов, довольно частое явление горят клапана, и направляющие тоже как нождаком трё. Я бы для дорогого иномотора. бы оч подумал. Если мотор как легковая машина стоит.
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Постараюсь ответить на ваши вопросы как человек, который эксплуатирует машины на газу (пропан) 14 лет и устанавливает ГБО с 2009 года.
Первое и самое главное условие целесообразности установки ГБО - большой среднегодовой пробег авто. При среднем расходе авто 10 л бензина на 100 км бюджетный комплект ГБО 4-го поколения окупается за 10000 км пробега, после этого чистая экономия. Второе. По поводу убивания моторов. В моей практике не было ремонта моторов (головки, клапанов) из-за газа, хотя машины ходили по 200-300 т.км. в условиях жесткой эксплуатации (Газели на развозках продуктов). Только что продал свой Туксон с ГБО (прошел 75 т.км.) никаких проблем. Все зависит от правильности регулировки ГБО и корректировки зажигания под газ плюс использование качественного масла и своевременный ТО. Сейчас поставил комплект на свой новый Хюндай IX35. Правда есть несколько моделей моторов на которые надо ставить дополнительное капельное орошение масла на головку (вроде Хонда)но это скорее исключение. Еще нюанс - 4-е поколение не подходит на моторы с GDI/FSI прямой впрыск (горят бензиновые форсунки от перегрева). Третье. Что касается установки ГБО на лодочные моторы. Есть несколько технических проблем. Первая - нагрев редуктора (в машине подключен параллельно печке). В лодочном моторе надо искать патрубок, где постоянно проходит горячая вода и резать его. Вторая - подача газа в карбюратор (нет моделей проставок-смесителей на лодочные карбюраторы). С инжектором проще - так-же сверлится коллектор и ставятся распылители. Ну и последнее - установка баллона. Сами знаете сколько в катере свободного места а тут еще баллон! Но и эта проблема решаема. Скажу сразу - бытовые баллоны для этих целей не подходят, только спец. с соответствующей арматурой (мультиклапан, трубки и ВЗУ). Четвертая. Заправка?! Только с лафета! Никаких заливов - переливов газа вручную. Вот такие дела - что знал - рассказал. Кстати директор нашей газобалонной СТО - водномоторник и стоит на 6 РОПе на третьем секторе. Как-то летом встретились на бонах и в шутку заговорили про ГБО на лодку. В принципе проблема решаема, только с оглядкой пункт 1. |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
В общем считается, что обращение с природным газом не опаснее бензина,но требу¬ет соблюдения иных правил. Однако газообразное топливо, находящееся под боль¬шим давлением, требует других, более сложных систем обеспечения безопасности, чем жидкое топливо. При разработке автомобиля, работающего на газе, вопросы бе¬зопасности стояли на первом месте, как и при разработке любого BMW. " Конечно все конструктивные изыски они скрывают до сих пор, версия заводских авто бмв с префиксом "g". По сути работы сталкиваюсь постоянно с окислением проводки в местах ее подключения, смешение газа с бензином, невозможность диагностики агрегатов и компонентов впрыска газа, постоянные подтекания в местах врезки в магистрали охлаждения, конфликты оборудования авто. |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Андрей , уточни , что ГБО для легковых авто расчитаны на пропан-будатовую смесь . А там может оказаться и "газолин" и конденсат и Бог знает что еще .
|
Re: Установка ГБО на авто
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Не, ну есть позитивные моменты типа чистого масла, незакоксованные отложениями, продуктами сгорания, моторы, ниже пробойное напряжение на свече, продленный ресурс выпускной арматуры (катализатор не считаем). Тут качество топлива "газ" на уровне.
Мне с экономической точки, метан нравится:smuschenie: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010