|
Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
14.03.2011, 19:00 | #1 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Перевести на газ лодочный мотор?
может быть глупый вопрос, т к никогда не сталкивался. А почему никто не пробует перевести на газ лодочный мотор? Несколько съёмных переносных баков или ещё какие-то нерешаемые проблемы?
|
14.03.2011, 19:09 | #2 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Установка ГБО на авто
Пару раз видел пластик с хондой гоняет по днепру. На борту большими буквами ГБО НА КАТЕР, но тел. не вспомню.
|
14.03.2011, 22:32 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.834
Сказал(а) спасибо: 5.309
Поблагодарили 3.035 раз(а) в 882 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Какое бы ГБО не стояло 4-е,5-е поколение, газ убийца двигателей.Экономия сегодня поподалово завтра.
|
14.03.2011, 22:42 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Про 2 х тактные речь не идет . А вот получить гемор с перезарядкой баллонов- ни какой экономии не захочется .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
14.03.2011, 22:43 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Установка ГБО на авто
Прогулочный катер на газу Вот эта лодка. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2011, 22:47 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Газ на ДВС - это хорошая экономия,.. для ремонта мотора.
А если серьезно, то знакомый газовщик-установщик говорит что если авто ездит меньше 30т.км. в год, то нефиг рыпаться, экономия сомнительная. |
14.03.2011, 22:56 | #9 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
по своему опыту скажу, что газ реально экономен для больших пробегов или при очень большом потреблении. Это я на примере авто. Эта тема очень долго перетирается на многих автофорумах и везде нарисовался основной вывод - газ можно и нужно ставить только на малооборотистые движки. На высоко оборотистых реально ремонт убьет всю экономию. Долго объяснять - там и температура горения и скорость горения, и угол опережения зажигания...все до кучи на многое влияет. Но для низкооборотистых движков с низкой компрессией реально есть смысл. Я сам себе поставил на Рендж старый 4ое поколение. 40 тыщ - полет нормальный. А потому, что в нем стоит реально мотор 60х годов от Бюика только с навешанной электроникой. Рабочие обороты 2000-3000 тыщи. А уж покушать этот английский сэр любит - 18-20 литров 95го на сотню, а так 23-24 газа все таки дешевле. Мощность и динамика не изменились.
Но вот как быть на лодочных движках не знаю, они всетаки высокооборотистые...Думаю смысла нет, да еще и с заправкой куча вопросов. |
14.03.2011, 23:02 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Установка ГБО на авто
Видили мы эту лодку живьем на базе "Козинка" и с владельцем общались. У него в пикапе лежит большой балон из которого он переливал газ в балоны что на лодке. Вот сразу вопрос а как заправляться? Ставить дополнительные балоны в машину? Делать съемные балоны? Для заправки всегда лодку на лафет вытягивать? PS Всю жизнь на дизелях ежу по этому с газом сильно незнаком.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
14.03.2011, 23:05 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
А есть вообще у кого отрицательные отзывы про гбо 4го-5го поколения (не берем в рассматрение вопросы наладки и самой работы гбо), очень интерестно узнать, кто столкнулся с ремонтом двига или головки блока цылиндров. А то все ставят, хваляться, а сколько реально может проходить двигатель (при условии правильного обслуживания гбо и соблюдение регламента то) не известно. Хотелось бы услышать из первоисточника с чем люди сталкиваються ставя себе гбо. Сам за рулем почти 20 лет и не разу не пользовался этим чудом, хотя конечно халява (иею в виду дишевизну газа) никогда лишней не бывает. На многих форумах идет треп про то что вот поставил вот стоко теперь 100 км пробега стоит а что с машинами спустя 2-3 года неизвестно.
|
14.03.2011, 23:09 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Установка ГБО на авто
Баллон заправят на любой газовой заправке . Кидаеш баллон в багажник и усе . Практически у всех заправщиков в нычке есть переходники под любые типы баллонов . Но тут есть фокус - баллоны которые вне ГБО автомобиля они не имеют права заправлять .Ну и они берут переплату "за риск".
__________________
|
14.03.2011, 23:25 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Средний наезд водномоторника 50-100 мч за сезон. Для моего 115 - это 20л/час в среднем, получается 1000-2000л. При экономии 5грн/л выходит 5000-10000грн за сезон. А ведь есть и более мощные моторы и ездуны. И ещё есть моральный фактор - один раз заплатил и забыл, а каждый раз заправляешся и меньше сеодце кровью обливается. По баллонам, к примеру, что-то по типу бытовых литров на 20 - их же заправляют, перетащить их, конечно нужно, но и бензин нужно и не только перетащить, а ещё и залить (заправки не всем доступны). |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2011, 23:46 | #14 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Лично у меня негативное отношение. Это вариант если у машины большой пробег. Я вот работал на Автобусе, то по мимо того что теряеться мощность в пределах 30% так ещё проблемы с ГРМ, а это садяться сёдла клапанов, довольно частое явление горят клапана, и направляющие тоже как нождаком трё. Я бы для дорогого иномотора. бы оч подумал. Если мотор как легковая машина стоит.
|
15.03.2011, 00:04 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Постараюсь ответить на ваши вопросы как человек, который эксплуатирует машины на газу (пропан) 14 лет и устанавливает ГБО с 2009 года.
Первое и самое главное условие целесообразности установки ГБО - большой среднегодовой пробег авто. При среднем расходе авто 10 л бензина на 100 км бюджетный комплект ГБО 4-го поколения окупается за 10000 км пробега, после этого чистая экономия. Второе. По поводу убивания моторов. В моей практике не было ремонта моторов (головки, клапанов) из-за газа, хотя машины ходили по 200-300 т.км. в условиях жесткой эксплуатации (Газели на развозках продуктов). Только что продал свой Туксон с ГБО (прошел 75 т.км.) никаких проблем. Все зависит от правильности регулировки ГБО и корректировки зажигания под газ плюс использование качественного масла и своевременный ТО. Сейчас поставил комплект на свой новый Хюндай IX35. Правда есть несколько моделей моторов на которые надо ставить дополнительное капельное орошение масла на головку (вроде Хонда)но это скорее исключение. Еще нюанс - 4-е поколение не подходит на моторы с GDI/FSI прямой впрыск (горят бензиновые форсунки от перегрева). Третье. Что касается установки ГБО на лодочные моторы. Есть несколько технических проблем. Первая - нагрев редуктора (в машине подключен параллельно печке). В лодочном моторе надо искать патрубок, где постоянно проходит горячая вода и резать его. Вторая - подача газа в карбюратор (нет моделей проставок-смесителей на лодочные карбюраторы). С инжектором проще - так-же сверлится коллектор и ставятся распылители. Ну и последнее - установка баллона. Сами знаете сколько в катере свободного места а тут еще баллон! Но и эта проблема решаема. Скажу сразу - бытовые баллоны для этих целей не подходят, только спец. с соответствующей арматурой (мультиклапан, трубки и ВЗУ). Четвертая. Заправка?! Только с лафета! Никаких заливов - переливов газа вручную. Вот такие дела - что знал - рассказал. Кстати директор нашей газобалонной СТО - водномоторник и стоит на 6 РОПе на третьем секторе. Как-то летом встретились на бонах и в шутку заговорили про ГБО на лодку. В принципе проблема решаема, только с оглядкой пункт 1. |
15.03.2011, 00:05 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Тут, как раз самое главное, правильно установить доп.оборудование. Грубо говоря, подружить новый вид топлива с системой автомобиля, которая заточена под другой. Т.е. по идее берем мотор который работает на керосине, подгоняем его оборудование для принятия нового топлива, заправляем 95-ым. А ведь на самом деле, очень много различий, по железу, в смысле конструкции отдельных частей ДВС, а это не учитывается. Есть несколько автомобилей с завода, реально спроектированных под газ ДВС. Небольшая цитата от баварской конюшни "Центром силового агрегата осталась — почти без изменений — цифровая электронная система управления. Сам двигатель тоже остался неизменным, но за исключением од¬ной детали. Кольца седел клапанов должны были быть изготовлены из другого матери¬ала, чтобы противодействовать изменившимся условиям износа, характерным для ре¬жима работы на газе. Гораздо больше хлопот доставила разработка оптимального для очистки метана покрытия катализатора, которое должно было обеспечивать одинаково хорошие показатели нейтрализации как при работе на газе, так и на бензине. В общем считается, что обращение с природным газом не опаснее бензина,но требу¬ет соблюдения иных правил. Однако газообразное топливо, находящееся под боль¬шим давлением, требует других, более сложных систем обеспечения безопасности, чем жидкое топливо. При разработке автомобиля, работающего на газе, вопросы бе¬зопасности стояли на первом месте, как и при разработке любого BMW. " Конечно все конструктивные изыски они скрывают до сих пор, версия заводских авто бмв с префиксом "g". По сути работы сталкиваюсь постоянно с окислением проводки в местах ее подключения, смешение газа с бензином, невозможность диагностики агрегатов и компонентов впрыска газа, постоянные подтекания в местах врезки в магистрали охлаждения, конфликты оборудования авто. Востаннє редагував popovitch: 15.03.2011 о 00:13. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2011, 00:12 | #17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Андрей , уточни , что ГБО для легковых авто расчитаны на пропан-будатовую смесь . А там может оказаться и "газолин" и конденсат и Бог знает что еще .
__________________
|
15.03.2011, 00:13 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Установка ГБО на авто
Я его тоже видел на Козинке и от него ,так газом перло, шо я аж шарахнулся от него, баловаться газом в таких объемах- не безопасно(Ларик где то выкладывал фотки взорвавшегося балона 50 л.)и заправлять его из балона в балон или менять балон- это ж какой гемор, не знаю, моё мнение-"мартышкин труд".
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2011, 01:21 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Не, ну есть позитивные моменты типа чистого масла, незакоксованные отложениями, продуктами сгорания, моторы, ниже пробойное напряжение на свече, продленный ресурс выпускной арматуры (катализатор не считаем). Тут качество топлива "газ" на уровне.
Мне с экономической точки, метан нравится |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 16:54 |
Продам лодочный мотор YAMAHA 25 2т 1250$ | Kitaco | Архив | 3 | 05.08.2011 12:07 |
Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |
Куплю бак на лодочный мотор Тохатсу | rr7400 | Архив | 0 | 12.03.2011 09:45 |
Какой лодочный движок круче???? | Чехардон | Флудилка | 18 | 27.10.2010 12:00 |