Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
:)-(: Я первый раз написал МЕТАН. Это второй. Т.е. именно метан, а не ПБ мне больше нравится.
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Мне кажется, что говоря о водно-моторной технике, нужно откинуть, как почти не реальный вариант, установки ГБО под работу на метане. Теоретически конечно можно его установить, но возникает вопрос, как заправлять ?:neznayu:. Ответ вижу только один - постоянно возить лодку на лафете, но опять же возникает коллизия с официальным разрешением и сертификацией такого оборудования, опрессовкой баллонов и получением талона на баллоны, без которого в Киеве, ни одна заправка не рискнет вас заправлять. Считаю установку ГБО под газ/метан - не целесообразной. Значит остается вариант с ГБО работающей на пропан/бутане. Самый большой плюс это - стоимость топлива, она действительно в два раза дешевле чем бензин и наверное эта тенденция уровня цен, будет сохраняться и в будущем (я так думаю). Для расчета окупаемости установки на водно-моторной технике, нужно учитывать тот фактор, что любой двигатель на лодке (сразу стоит заметить, что речь веду о ПЛМах с мощностью от 100 л/с и более, по скольку на моторы меньшей мощности, наверное не стоит и заморачиваться, этим вопросом) потребляет, как правило в два и более раза больше топлива, на км пройденной дистанции, чем авто. Значит и окупаемость установки, требует значительно меньшего пробега и расстояния, нежели для автомобиля. Как будто бы все понятно и достаточно взвешенно, но не стоит забывать, что далеко не все из нас с утра и до утра, в теплое время года, не вылазят из своего любимого детища в виде лодки, корабля, катера, корыта, "презерватива" или что там еще у нас есть. По сему выходит, что не такая уж и большая необходимость в покупке и установке ГБО на лодке, для большей части водно-моторников. Кроме того, опять же таки всплывает вопрос - заправки (на воде я как то не замечал газовых заправок), обслуживания, безопасности, дополнительного веса установки с баллоном (по мимо уже установленного бензобака и необходимости всегда в резерве иметь каких нибудь 50 л). Такие вот выводы напрашиваются, при более близком изучении вопроса. Мне кажется, что в довольно близком будущем, множество из вопросов связанных с установкой ГБО на плав-средства, будут решены и тогда конечно же многие сделают свой выбор в сторону пропан/бутана, но пока что это не слишком оправдано и самое главное - не слишком удобно. К таким вот умозаключениям я пришел, имея некоторый опыт эксплуатации на предприятии, грузовых и легковых автомобилей работающих как на метане, так и на пропан/бутане и конечно же очень хорошо зная. как оно вливать за каждый выход с РОПа в баки не менее 100 л бензина :'(, но куда деваться "любишь на саночках кататься, люби и в горку их возить":-).
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Тема очень интересная,я даже продумывал поставить на 2-т мотор систему ГБО,типа газ на дизель.При такой системе есть возможность и мотор смазать и сократить потребление бензина.
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
..................Если я не ошибаюсь, то это что то на подобии той системы смешения газа с бензином, при которой в определенных пропорциях поступает и газ/пропан и бензин с самым низким октановым число (56 бенарка) или соляра (если это дизель). ??? Если именно об этом, то наверное не стоит, не знаю как по дизелям, а вот по бензиновым ДВС, система себя не оправдала. Еще в Советские времена от нее отказались на предприятиях. Причин не знаю, но думаю, что не случайно, хотя тогда бензин в канаву сливали, может по этому ? :neznayu: |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Ну хочеться оговориться что работал на ,,метане,, . И поддержу Вадима что ,,Метан,, отпадает сразу. Нои по памяти работать на газ-бензин мотор не будет .Получаеться бинарное топливо , которое попросту не горит. К тому же пр метановых балонах , давление до 250атм.
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
МЕТАН - бытовое название метандростенолона - популярного анаболического стероида. Экономию даст вряд ли, но жару прибавит.:crazy_pilot: |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
У темі 3 долучень
Спорить не буду:smuschenie:надо не надо,экономика или гемор:smuschenie::neznayu:,но вот что я увидел на майских:smuschenie:
Подьехали знакомые на остров и в ходе беседы за столом:smuschenie:выеснилось:cool2:Ямаха115-ГБО-пропан,со слов хозяина-только поставил:neznayu:ухудшений в работе не заметил-эксплуатация покажет:neznayu:,ну вот как то так:smuschenie:фото под капотом к сожалению нет:smuschenie:M:-) |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Пропан как то стрёмно на лодку ставить (ИМХО)
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
Ну вот я по европе уже который день катаюсь с кемпером. Трума практически не выключается, потому как по ночам до -5 доходило. Холодильник на газу в дороге (на стоянке 220) и газовая плита постоянно в работе. И какие проблемы? (ну кроме кайфа естественно...) |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
П.С. мои выводы основаны на 4-х годах работы с этим видом топлива |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Ну не знаю! Ты просто не видел размеры "разрушений" в кемпере после езды по нашим дорогам...
А по поводу самодельности установки тоже сомнения. Я тут себе недавно прикупил генератор духкиловатный, с рождения газовый. Так ничем он практически не отличается... Хотя это конечно не инжектор... |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
................Прикольненько, "генератор на газу" :-). Я даже и не слышал о существовании таких :-].Надеюсь будет возможность как нибудь на природе посмотреть и протестировать. А в отношении газового оборудования (пропан) на лодку, мне кажется ни чего страшного там нет, да и конструктивно, особых сложностей быть не должно, по скольку ДВС (4 т.) в современных ПЛМах, очень похожи на обычные автомобильные. Мне видится самым не приятным - момент ее изначальной стоимости с учетом установки и в последствии не удобство заправки, особенно если лодка постоянно на воде. Хотя, все же могу предположить, учитывая постоянный рост цен на бензин, что данное направление, является очень даже перспективным и в скором будущем вполне могут появиться, как лодки, двигатели которых работают на сжиженом газу, так и газовые заправки на воде или точнее очень близенько к берегу, с длинным заправочным шлангом. |
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Мне не нравится что газ немного тяжелее воздуха и он будет скапливаться в закрытом объеме катера, а некоторые механизмы ДВС и оборудование искрит, даже вентилятор обдува машинного. Газовые плиты и холодильники в расчет не беру там хоть визуально и обонянием контролировать можно.
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
что по теме? Что-то поменялось за три года? При бензине по 25 грн, особо не порыбачишь.
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
Цитата:
|
Re: Перевести на газ лодочный мотор?
:garmonist: Доброе Всем время суток. Не могу не поделиться своими соображениями и опытом в плане использования пропана на лодочных моторах. Началось все в поза прошлом сезоне, когда установили ГБО (газобаллонное оборудование) на стационарный мотор. Проблем пришлось решить очень много. На самом деле стандартное оборудование для автомобилей не предназначено для езды на 5500 оборотов продолжительное время. (Ну не ездим мы более 200 км в час по дорогам). Проблемы с форсунками с обогревом редуктора. Но как бы все победили. После этого сразу установили еще два катера по мощнее. В результате на сегодня первый катер уже прошёл 700 часов второй 500 часов на пропане, третий продали и след потерялся. Что надо сказать - головной боли при обслуживании добавилось, то баллон мешает отрегулировать киль, то до рулевой колонки не добраться.... зато экономия около 300 грн в час !!! Сейчас уже сезон катаюсь на подвесном двигателе 5 л.с. на пропане. Расход около 1 литра в час. Заводиться легко, ни каких проблем.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010