![]() ![]() |
|
Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Не, ну есть позитивные моменты типа чистого масла, незакоксованные отложениями, продуктами сгорания, моторы, ниже пробойное напряжение на свече, продленный ресурс выпускной арматуры (катализатор не считаем). Тут качество топлива "газ" на уровне.
Мне с экономической точки, метан нравится ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Андрей , ты почему то все время пишеш МЕТАН . В Киеве заправки по метану можно пересчитать по пальцам одной руки . ГБО для легковух все на пропан-бутан . Пропан-бутан это сжиженный газ и находиться в баллоне под давлением порядка 6 атмосфер . А метан это сжатый газ , он не сжижается и закачиваеться в баллоны под давлением 200 атмосфер .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() ![]() Востаннє редагував popovitch: 15.03.2011 о 07:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Это не надолго. Метан - газ природный и цена на него растет быстрее чем на сжиженый. Уже сейчас на метановых заправках машин намного меньше и устанавливать метан стали меньше т.к. оборудование дорогое и окупается намного дольше пропанового. Плюс на метане хуже мощностные показатели мотора. Так что пока пропан рулит. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Мне кажется, что говоря о водно-моторной технике, нужно откинуть, как почти не реальный вариант, установки ГБО под работу на метане. Теоретически конечно можно его установить, но возникает вопрос, как заправлять ?
![]() ![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: ...
Карапь: .
Дописи: 3.101
Сказал(а) спасибо: 2.211
Поблагодарили 2.143 раз(а) в 523 сообщениях
|
![]()
Тема очень интересная,я даже продумывал поставить на 2-т мотор систему ГБО,типа газ на дизель.При такой системе есть возможность и мотор смазать и сократить потребление бензина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]() ..................Если я не ошибаюсь, то это что то на подобии той системы смешения газа с бензином, при которой в определенных пропорциях поступает и газ/пропан и бензин с самым низким октановым число (56 бенарка) или соляра (если это дизель). ??? Если именно об этом, то наверное не стоит, не знаю как по дизелям, а вот по бензиновым ДВС, система себя не оправдала. Еще в Советские времена от нее отказались на предприятиях. Причин не знаю, но думаю, что не случайно, хотя тогда бензин в канаву сливали, может по этому ? ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Спорить не буду
![]() ![]() ![]() ![]() Подьехали знакомые на остров и в ходе беседы за столом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.420
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
А почему стремно то? Ну вот я по европе уже который день катаюсь с кемпером. Трума практически не выключается, потому как по ночам до -5 доходило. Холодильник на газу в дороге (на стоянке 220) и газовая плита постоянно в работе. И какие проблемы? (ну кроме кайфа естественно...)
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Саня, но на Кемпере у тебя же такой встряски как на лодке нет...,а на хорошей волне, даже как мы ехали на маёвку,если бы у меня стоял газ на моторе, наверно седых волос у меня бы добавилось. И установка то небось самодельная,ни на одной выставке по сжиженному газу я не видел установки на подвесной лодочный мотор,хотя и на стационарный тоже. Даже в этом году на выставке в Варшаве на мотоцикл видел и в разрезе,так балон был спрятан в специальный контейнер противоударный. Не зря ведь на цистернах под СПБТ пишут "с горки не спускать". Но пусть человек походит,посмотрим на сколько она экономна и надёжна. П.С. мои выводы основаны на 4-х годах работы с этим видом топлива |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.420
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Ну не знаю! Ты просто не видел размеры "разрушений" в кемпере после езды по нашим дорогам...
А по поводу самодельности установки тоже сомнения. Я тут себе недавно прикупил генератор духкиловатный, с рождения газовый. Так ничем он практически не отличается... Хотя это конечно не инжектор...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
yya-Юра (25.02.2015)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
................Прикольненько, "генератор на газу" ![]() ![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 15:54 |
Продам лодочный мотор YAMAHA 25 2т 1250$ | Kitaco | Архив | 3 | 05.08.2011 11:07 |
Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 20:16 |
Куплю бак на лодочный мотор Тохатсу | rr7400 | Архив | 0 | 12.03.2011 08:45 |
Какой лодочный движок круче???? | Чехардон | Флудилка | 18 | 27.10.2010 11:00 |