![]() ![]() |
|
Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Про 2 х тактные речь не идет . А вот получить гемор с перезарядкой баллонов- ни какой экономии не захочется .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Газ на ДВС - это хорошая экономия,.. для ремонта мотора.
А если серьезно, то знакомый газовщик-установщик говорит что если авто ездит меньше 30т.км. в год, то нефиг рыпаться, экономия сомнительная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]() Средний наезд водномоторника 50-100 мч за сезон. Для моего 115 - это 20л/час в среднем, получается 1000-2000л. При экономии 5грн/л выходит 5000-10000грн за сезон. А ведь есть и более мощные моторы и ездуны. И ещё есть моральный фактор - один раз заплатил и забыл, а каждый раз заправляешся и меньше сеодце кровью обливается. По баллонам, к примеру, что-то по типу бытовых литров на 20 - их же заправляют, перетащить их, конечно нужно, но и бензин нужно и не только перетащить, а ещё и залить (заправки не всем доступны). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Лично у меня негативное отношение. Это вариант если у машины большой пробег. Я вот работал на Автобусе, то по мимо того что теряеться мощность в пределах 30% так ещё проблемы с ГРМ, а это садяться сёдла клапанов, довольно частое явление горят клапана, и направляющие тоже как нождаком трё. Я бы для дорогого иномотора. бы оч подумал. Если мотор как легковая машина стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Постараюсь ответить на ваши вопросы как человек, который эксплуатирует машины на газу (пропан) 14 лет и устанавливает ГБО с 2009 года.
Первое и самое главное условие целесообразности установки ГБО - большой среднегодовой пробег авто. При среднем расходе авто 10 л бензина на 100 км бюджетный комплект ГБО 4-го поколения окупается за 10000 км пробега, после этого чистая экономия. Второе. По поводу убивания моторов. В моей практике не было ремонта моторов (головки, клапанов) из-за газа, хотя машины ходили по 200-300 т.км. в условиях жесткой эксплуатации (Газели на развозках продуктов). Только что продал свой Туксон с ГБО (прошел 75 т.км.) никаких проблем. Все зависит от правильности регулировки ГБО и корректировки зажигания под газ плюс использование качественного масла и своевременный ТО. Сейчас поставил комплект на свой новый Хюндай IX35. Правда есть несколько моделей моторов на которые надо ставить дополнительное капельное орошение масла на головку (вроде Хонда)но это скорее исключение. Еще нюанс - 4-е поколение не подходит на моторы с GDI/FSI прямой впрыск (горят бензиновые форсунки от перегрева). Третье. Что касается установки ГБО на лодочные моторы. Есть несколько технических проблем. Первая - нагрев редуктора (в машине подключен параллельно печке). В лодочном моторе надо искать патрубок, где постоянно проходит горячая вода и резать его. Вторая - подача газа в карбюратор (нет моделей проставок-смесителей на лодочные карбюраторы). С инжектором проще - так-же сверлится коллектор и ставятся распылители. Ну и последнее - установка баллона. Сами знаете сколько в катере свободного места а тут еще баллон! Но и эта проблема решаема. Скажу сразу - бытовые баллоны для этих целей не подходят, только спец. с соответствующей арматурой (мультиклапан, трубки и ВЗУ). Четвертая. Заправка?! Только с лафета! Никаких заливов - переливов газа вручную. Вот такие дела - что знал - рассказал. Кстати директор нашей газобалонной СТО - водномоторник и стоит на 6 РОПе на третьем секторе. Как-то летом встретились на бонах и в шутку заговорили про ГБО на лодку. В принципе проблема решаема, только с оглядкой пункт 1. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 15:54 |
Продам лодочный мотор YAMAHA 25 2т 1250$ | Kitaco | Архив | 3 | 05.08.2011 11:07 |
Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 20:16 |
Куплю бак на лодочный мотор Тохатсу | rr7400 | Архив | 0 | 12.03.2011 08:45 |
Какой лодочный движок круче???? | Чехардон | Флудилка | 18 | 27.10.2010 11:00 |