![]() ![]() |
|
|||||||
| Другие вопросы все что не вошло в существующие околоводные разделы |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Андрей , уточни , что ГБО для легковых авто расчитаны на пропан-будатовую смесь . А там может оказаться и "газолин" и конденсат и Бог знает что еще .
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Не, ну есть позитивные моменты типа чистого масла, незакоксованные отложениями, продуктами сгорания, моторы, ниже пробойное напряжение на свече, продленный ресурс выпускной арматуры (катализатор не считаем). Тут качество топлива "газ" на уровне.
Мне с экономической точки, метан нравится
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Андрей , ты почему то все время пишеш МЕТАН . В Киеве заправки по метану можно пересчитать по пальцам одной руки . ГБО для легковух все на пропан-бутан . Пропан-бутан это сжиженный газ и находиться в баллоне под давлением порядка 6 атмосфер . А метан это сжатый газ , он не сжижается и закачиваеться в баллоны под давлением 200 атмосфер .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Я первый раз написал МЕТАН. Это второй. Т.е. именно метан, а не ПБ мне больше нравится.
Востаннє редагував popovitch: 15.03.2011 о 08:57. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
Это не надолго. Метан - газ природный и цена на него растет быстрее чем на сжиженый. Уже сейчас на метановых заправках машин намного меньше и устанавливать метан стали меньше т.к. оборудование дорогое и окупается намного дольше пропанового. Плюс на метане хуже мощностные показатели мотора. Так что пока пропан рулит. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Мне кажется, что говоря о водно-моторной технике, нужно откинуть, как почти не реальный вариант, установки ГБО под работу на метане. Теоретически конечно можно его установить, но возникает вопрос, как заправлять ?
. Ответ вижу только один - постоянно возить лодку на лафете, но опять же возникает коллизия с официальным разрешением и сертификацией такого оборудования, опрессовкой баллонов и получением талона на баллоны, без которого в Киеве, ни одна заправка не рискнет вас заправлять. Считаю установку ГБО под газ/метан - не целесообразной. Значит остается вариант с ГБО работающей на пропан/бутане. Самый большой плюс это - стоимость топлива, она действительно в два раза дешевле чем бензин и наверное эта тенденция уровня цен, будет сохраняться и в будущем (я так думаю). Для расчета окупаемости установки на водно-моторной технике, нужно учитывать тот фактор, что любой двигатель на лодке (сразу стоит заметить, что речь веду о ПЛМах с мощностью от 100 л/с и более, по скольку на моторы меньшей мощности, наверное не стоит и заморачиваться, этим вопросом) потребляет, как правило в два и более раза больше топлива, на км пройденной дистанции, чем авто. Значит и окупаемость установки, требует значительно меньшего пробега и расстояния, нежели для автомобиля. Как будто бы все понятно и достаточно взвешенно, но не стоит забывать, что далеко не все из нас с утра и до утра, в теплое время года, не вылазят из своего любимого детища в виде лодки, корабля, катера, корыта, "презерватива" или что там еще у нас есть. По сему выходит, что не такая уж и большая необходимость в покупке и установке ГБО на лодке, для большей части водно-моторников. Кроме того, опять же таки всплывает вопрос - заправки (на воде я как то не замечал газовых заправок), обслуживания, безопасности, дополнительного веса установки с баллоном (по мимо уже установленного бензобака и необходимости всегда в резерве иметь каких нибудь 50 л). Такие вот выводы напрашиваются, при более близком изучении вопроса. Мне кажется, что в довольно близком будущем, множество из вопросов связанных с установкой ГБО на плав-средства, будут решены и тогда конечно же многие сделают свой выбор в сторону пропан/бутана, но пока что это не слишком оправдано и самое главное - не слишком удобно. К таким вот умозаключениям я пришел, имея некоторый опыт эксплуатации на предприятии, грузовых и легковых автомобилей работающих как на метане, так и на пропан/бутане и конечно же очень хорошо зная. как оно вливать за каждый выход с РОПа в баки не менее 100 л бензина , но куда деваться "любишь на саночках кататься, люби и в горку их возить" .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Спорить не буду
надо не надо,экономика или гемор![]() ,но вот что я увидел на майских![]() Подьехали знакомые на остров и в ходе беседы за столом выеснилось Ямаха115-ГБО-пропан,со слов хозяина-только поставил ухудшений в работе не заметил-эксплуатация покажет ,ну вот как то так фото под капотом к сожалению нет![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
А почему стремно то? Ну вот я по европе уже который день катаюсь с кемпером. Трума практически не выключается, потому как по ночам до -5 доходило. Холодильник на газу в дороге (на стоянке 220) и газовая плита постоянно в работе. И какие проблемы? (ну кроме кайфа естественно...)
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Саня, но на Кемпере у тебя же такой встряски как на лодке нет...,а на хорошей волне, даже как мы ехали на маёвку,если бы у меня стоял газ на моторе, наверно седых волос у меня бы добавилось. И установка то небось самодельная,ни на одной выставке по сжиженному газу я не видел установки на подвесной лодочный мотор,хотя и на стационарный тоже. Даже в этом году на выставке в Варшаве на мотоцикл видел и в разрезе,так балон был спрятан в специальный контейнер противоударный. Не зря ведь на цистернах под СПБТ пишут "с горки не спускать". Но пусть человек походит,посмотрим на сколько она экономна и надёжна. П.С. мои выводы основаны на 4-х годах работы с этим видом топлива |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Коммутатор на 2х цил, 2х тактный, бесконтактный лодочный мотор. | Kitaco | Архив | 1 | 29.02.2012 16:54 |
| Продам лодочный мотор YAMAHA 25 2т 1250$ | Kitaco | Архив | 3 | 05.08.2011 12:07 |
| Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |
| Куплю бак на лодочный мотор Тохатсу | rr7400 | Архив | 0 | 12.03.2011 09:45 |
| Какой лодочный движок круче???? | Чехардон | Флудилка | 18 | 27.10.2010 12:00 |