Перегляд одного допису
Старий 15.09.2016, 23:21   #45 (permalink)
SergryM
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Малибу
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Перевести на газ лодочный мотор?

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Вы когда вылаживаете цифру 300грн в час то неплохо бы выложить все данные сколько расход на бензе и сколько на газу.А то если на большом моторе 300 экономия то на маленьком и близко ее нет. На стационаре согласен что экономия есть ибо сам хожу на газу но вот с 5 сильным мотором думаю никакой газ не нужен.

Цифры это просто
25 л бензина * 22 г = 550 г в час
30 л пропана * 8 г = 240 г в час
-----------------------------------
Экономия 310 г в час
Цены меняются на топливо, но как то так.
И это для мотора 280 л.с. Для моторов 350 и 460 л.с. выгода еще выше.
Ситуация следующая.....
Если Вы на воде 20 - 50 часов в сезон, даже не задумывайтесь. А когда катер по 5 - 8 часов не глушат, а это экономия до 100 долл в день, то за месяц установка окупается....
Для 5 л.с. двигателя все тоже, но дольше. Если я заправил 10 л. пропана за 80 грн и 10 часов на воде, то мой сосед на Вихре может дойти за эти деньги до середины Днепра. А если учесть что двигатель изначально предназначен для работы на пропане, без дополнительных вложений, то о чем мы говорим? И разницу в цене газ\бензин в два раза никто никогда не отменит.
Я наверное приведу "последний довод королей".
В Европе бензиновые двигатели где запретили, а где запрещают на внутренних водоемах. Двигатель скажем 70 л.с. за час делает столько же выбросов в воду как автомобиль за 8000 км пробега. Двухтактные двигатели всем срочно надо сплавлять куда нибудь в Молдавию и тд

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
Вы немного не правы... оборудованию ГБО пофигу на каких оборотах их будут использовать! а вот то что лодочный мотор ( подвесной в частности) иногда не может обеспечить все условия - самое первое это достаточный обогрев редуктора, то это не проблема оборудования ;)

и какие проблемы у вас были с форсами? вернее сразу спрошу форсы были красные Вальтеки ? ;) а Hana как вседа дорого для клиента...

п.с. недавно рассматривал Яму 60ку с ГБО ( Tomasetto+Valtek red + stag4)... человек не нарадуется, но зная как просаживаются клапана ( про прогары вообше молчу) то кажется это все не надолго...

Добавлено через 8 минут
DOK, опять таки... считать нужно не так! занимаюсь как хобби ну и как доп заработок установкой ГБО

и сразу предупреждаю сомневающегося в установке клиента - если у вас есть деньги на установку то устанавливайте и не считайте рентабельность и окупаемость! вы просто после установки будете заезжать и заправлять полный на 300 грн ( когда был по 8 газ)... а на бензе минимум 800... а проезжать одно и то же расстояние!

просто надо привыкнуть к мысли что это как новая деталь... амморты ж или новые покрышки никто по окупаемости не расчитывает )))


уже пару человек благодарили что так уговорил их и прониклись этой философией)))

ГБО на автомобили установили наверное не одну тысячу. Вальтеки ставим особо несчастным таксистам на особо старые машины и то взамен вышедшим из строя. Вы же знаете их время открытия. Хана была Хана, когда Южно корейские где то по 35 евро штука были. Сегодня по 15 евро - чистый Китай. Форсунки должны быть скоростные и высокоточные. Томасетто тоже много вопросов, от проточной воды никогда нормально работать не будет. Клиентов типа "давай подешевле" не берем и Вам не советую, одна головная боль.....

Востаннє редагував SergryM: 15.09.2016 о 23:29.
SergryM зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Wild (16.09.2016), БОНДЫК (16.09.2016)