Перегляд одного допису
Старий 15.09.2016, 23:33   #46 (permalink)
sergey71
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Перевести на газ лодочный мотор?

Цитата:
Допис від SergryM Переглянути допис
Цифры это просто
25 л бензина * 22 г = 550 г в час
30 л пропана * 8 г = 240 г в час
-----------------------------------
Экономия 310 г в час
Цены меняются на топливо, но как то так.
И это для мотора 280 л.с. Для моторов 350 и 460 л.с. выгода еще выше.
Ситуация следующая.....
Если Вы на воде 20 - 50 часов в сезон, даже не задумывайтесь. А когда катер по 5 - 8 часов не глушат, а это экономия до 100 долл в день, то за месяц установка окупается....
Для 5 л.с. двигателя все тоже, но дольше. Если я заправил 10 л. пропана за 80 грн и 10 часов на воде, то мой сосед на Вихре может дойти за эти деньги до середины Днепра. А если учесть что двигатель изначально предназначен для работы на пропане, без дополнительных вложений, то о чем мы говорим? И разницу в цене газ\бензин в два раза никто никогда не отменит.
Я наверное приведу "последний довод королей".
В Европе бензиновые двигатели где запретили, а где запрещают на внутренних водоемах. Двигатель скажем 70 л.с. за час делает столько же выбросов в воду как автомобиль за 8000 км пробега. Двухтактные двигатели всем срочно надо сплавлять куда нибудь в Молдавию и тд

Пересчитайте в сегодняшних ценах а то как то не серьезно апелировать старыми ценами.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від SergryM Переглянути допис
И разницу в цене газ\бензин в два раза никто никогда не отменит.

С чего такая уверенность. Все идет к тому что наоборот разницу в экономии сведут грубо говоря к 30-40% .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням