 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хватит Вам уж покойного на чистую воду выводить. Слава Богу что сам себя и никого больше не "потянул". В наше время если человеку хоть один нормальный волонтер дает положительную характеристику(особенно посмертно) это уже ОК!
Все прекрасно понимают , что водительских прав на водный моцик у Этого человека не было и быть в принципе не должно ( потому как их никто и не требует на таком классе водного траспорта)
Далее, ВСЕ знают и понимают что в годы независимости нашей Страны людям на таких должностях приходилось "маневрировать " и " нивелировать". Более того скажу так: все годы в СССР НАС учили выживать на острие воровства и "все народное". Двухлетнюю задолженноть по зарплате выдавали трусами по "спеццене", а свинину, т.е. мясо, можно было вырастить только в собственном сарае на краденных ночью помоях в столовой дома отдыха, да на хлебе простояв по 12 раз в очереди за хлебом по 12 копеек.
Щас в самый раз позаботиться о судьбе второго капитана (баржи).
|
|
 |
|
 |
|
Если вспоминать СССР, то не время развала. Посмотрите на Китай сегодня, и подумайте, где по развитию мог быть СССР с его потенциалом. До сих пор паРаша воюет оружием, которое создавали при СССР, только слегка модернизируя.
А по поводу отсутствия прав на скутер, - закон для всех ОДИН, - в нормальном государсве, каким Україна стремиться стать. И что - то бортового номера тоже не видно на скутере. А ходил бы на занятия, то хоть краем глаза видел МППСС, где и про безопасную скорость тоже упоминается.
Еще немного про обоюдную ответственность капитанов - 20% на 80% ето верно для морского права, а здесь найдут вину у капитана баржи.