 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поддержу Саню. Но добавил бы просто в тесты определённый например отрезок, и загрузка из ТТХ лодки,заявленными производителем. От пустой, до полной загрузки. По минутно, по расстоянию, по минимальной скорости с учётом того когда лодка сваливаеться в переходной или измещающий режим, с моторами по минимальной мощности, и максимальной мощности. Не привязывая к другим лодкам результаты выложить на форуме . По этим же результатам тогда можна сделать и точную сранительную таблицу. в которой никто не усомниться. Но для этого надо много чего, от несколько моторов, которые обеспечивали минимальную мощность , и максимальну мощность , для каждой испытываемой лодки. плюс расходные материалы.
|
|
 |
|
 |
|
Вовчик это как по мне сильно уж сложно. Даже если достать на одну лодку несколько моторов разной мощности то их только перевешивать день будеш. Как по мне просто подбирать лодки примерно одной размерности, (финик 470, робин, вель 45, бастер м) и в идеале что бы на них всех стояло 50 или 60 сил с подобранным винтом. И вот это уже можно тестировать. Будет ясно что могут лодки под одинаковой мощностью. Удобство, дизайн и т.д. можно оценить и не глядя на то что на транце. Это как по мне будет оптимальный вариант. А так конечно оно то прикольно потестить к примеру, тот же финик под 40-50-60 сил, но во первых где Игорю взять три мотора, и во вторых как это все перевешивать на берегу. Советские лодки не вижу смысла вмешивать, во первых их возможности и так хорошо известны, и во вторых, как человек походивший за рулем на робине, могу сказать что эта лодка с прогом и рядом не стоит. Это все равно как сравнивать волгу с мерсом. Вроде и то и то машина, но по факту все сразу понятно. И в идеале, для тестов нужно выбирать место где велика вероятность что будет волна. А то лодкой волны мешать это не то, а по глади они все хорошо идут.