Перегляд одного допису
Старий 02.10.2016, 21:45   #14 (permalink)
Bigle79
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Крейсерская скорость

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
К примеру, для двига 50 л.с. и нагрузки в 500 кг (два человека плюс масса снаряженной лодки) скорость составит 45 км/ч.

Не получается так. Для лодки весом 500 кг с двигателем мощностью 50 л. с. получается отношение N/D = 50:0,5 = 100 л.с./т.

В приведенном Вами графике, шкала N/D ограничивается значением 20. Откуда Вы взяли скорость в 45 км/ч??

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Дальше надо проводить практические измерения: зная паспортный оптимальный расход (вот это вопрос, кстати...), и привязавшись к оборотам двигателя, можно установить самый экономичный режим.

Как можно узнать оптимальный расход, если тот двиг можно поставить на лодки разной длины, разной килеватости, и с разным диаметром винта. Разве это можно прописать в паспорте?

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
если, к примеру, известно, что наиболее оптимальный расход при оборотах 3500 об/мин, выводим корытце на глисс и по таху набираем эти обороты.

Если бы были известны эти расходы, на разных оборотах и при разной загрузке, то у меня бы и не возникал такой вопрос

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
А дальше дело техники — засечь скорость по GPS с учетом течения "по" и "против". И смотреть, насколько она приемлема. А затем играться винтами, добиваясь максимальной скорости при тех же оборотах.

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Грузить лодку фиксированным грузом, брать 2-5-литровую емкость и выкатывать ее на разных оборотах, засекая время.

Это ж блин сколько времени, сил, ресурсов и топлива займет Поэтому и спрашиваю, может у кого-то есть расчеты для 4-го Прога под разные движки.
Bigle79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням