 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
К примеру, для двига 50 л.с. и нагрузки в 500 кг (два человека плюс масса снаряженной лодки) скорость составит 45 км/ч.
|
|
 |
|
 |
|
Не получается так. Для лодки весом 500 кг с двигателем мощностью 50 л. с. получается отношение N/D = 50:0,5 = 100 л.с./т.
В приведенном Вами графике, шкала N/D ограничивается значением 20. Откуда Вы взяли скорость в 45 км/ч??
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальше надо проводить практические измерения: зная паспортный оптимальный расход (вот это вопрос, кстати...), и привязавшись к оборотам двигателя, можно установить самый экономичный режим.
|
|
 |
|
 |
|
Как можно узнать оптимальный расход, если тот двиг можно поставить на лодки разной длины, разной килеватости, и с разным диаметром винта. Разве это можно прописать в паспорте?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
если, к примеру, известно, что наиболее оптимальный расход при оборотах 3500 об/мин, выводим корытце на глисс и по таху набираем эти обороты.
|
|
 |
|
 |
|
Если бы были известны эти расходы, на разных оборотах и при разной загрузке, то у меня бы и не возникал такой вопрос
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А дальше дело техники — засечь скорость по GPS с учетом течения "по" и "против". И смотреть, насколько она приемлема. А затем играться винтами, добиваясь максимальной скорости при тех же оборотах.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Грузить лодку фиксированным грузом, брать 2-5-литровую емкость и выкатывать ее на разных оборотах, засекая время.
|
|
 |
|
 |
|
Это ж блин сколько времени, сил, ресурсов и топлива займет

Поэтому и спрашиваю, может у кого-то есть расчеты для 4-го Прога под разные движки.