Перегляд одного допису
Старий 11.10.2016, 10:14   #56 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Антон а как же тогда инженеры Вольво устанавливали по два карба на 4 цилиндровый мотор и по три на 6 цилиндровые лодочные стационары ? Бедные не знали что твой дядя делал вот еслиб знали то точно не работали б в этом направлении.

Коллега, вы выпали из контекста, потому это заявление не в тему.

Контекст был таким:

Цитата:
Допис від maxer Амур М
Есть два двигателя умз 412 (один в катере, другой в гараже), есть два карбюратора К 126Н, соответственно есть два впускных коллектора, которые можно распилить и сделать два коллектора на 1,2 и 2,3 цилиндры, организовав двух-карбюраторную схему. Кто что думает?

т.е. постановка вместо одного карба - двух ТАКИХ ЖЕ САМЫХ!!!

Аналогичный случай был и у дяди Антона - постановка на двиг 2л карба от 3.5л
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (16.10.2016), Pasic (11.10.2016)