Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Re: Ставить ГБО в машину или нет
Печальная (поучительная) история с счастливым концом.
Речь пойдет об автомобиле Мерседес МЛ 550.
Поддавшись всеобщей панике «газ наше все…», год назад (6.2015) поставил я на автомобиль своей жены газ. Промониторив рынок и пообщавшись с друзьями, поездив по газовщикам, стало понятно, что на данной афере экономить нельзя. Было принято решение довериться знакомому – знакомого газовщику. Посчитали 1000эвро, но момент установки это было самое лучшее, представленное в Украине газовое оборудование. За год езды мы проехали 36т.км. и конечно если взять калькулятор (ни когда этим не занимался) то на лицо видна страшная экономия. Когда ставил газ не понимая, что это такое, для себя, для самоуспокоения, решил, что вкладываю в машину инвестицию. Вот деньги лежат дома, а теперь они работают в моей машине, как минимум не в минус. (кстати, данную теорию кто-то подсказал здесь же, кажется даже в этой теме..)
Так вот.
Кто ездил на машине, у которой под капотом 400сил, тот поймет. В ясный солнечный день, дорога в аэропорт Борисполь «наше все», это как глоток воздуха, после Киевского городского трафика, с вечными ремонтами и пробками на дорогах…… Поехал я встречать жену в аэропорт. Глотнул по-хозяйски воздуха на трассе, встретил жену. На обратной дороге не получилось «глотнуть на полные груди» т.к. в машине уже была жена, но тем не менее трасса была пройдена меньше чем за десять минут и я дважды счастливый (воздух + жену не видел две недели) продолжаю путь домой…… Упираюсь в пробку на вечно-ремонтируемом Южном мосту. Ну, тянучка как тянучка, ни чего особенного, движение 5-20км\ч. «газ–тормоз». Двигаюсь в крайнем правом ряду, рассматриваю лодочки, рыбачков на Днепре… и вдруг из-под капота начинает валить дым (пар), нет не дым, а ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА!!!!! умом понимаю, что это пар, а не пожар (жена закричала, горим….), но не понимаю от куда его так много, так машины не кипят!….паника….. останавливаюсь, открываю капот, моментально под машиной образуется довольно таки большая лужа. Шок . . . . пиздец моему любимому Мерседесу….
Через какое-то время пар уходит и я понимаю, что с патрубка вода под напором валит на выпускной коллектор, открываю пробку расширительного бачка(через полотенце), стравливаю давление…. в голове одна мысль, минимум одна из прокладок головки, максимум лопнула одна из двух голова блока……
Варианты?
Эвакуатор?
СТО?
Звонок другу?
Пешком за водой?
Короче, минут 20 поглотал я слюни. Останавливается новый Прадо и два молодых паренька (респект парням, Бог все видит, я сто раз так делал) предлагают, как минимум стянуть меня с моста. Дотянули меня до Выдубичей. К тому времени мотор уже поостыл. Покупаю баклашку воды, заливаю и принимаю решение – тянуть домой (8км). С горем – пополам, еще с двумя доливками воды «дочапал» домой.
Праздничный ужин?
Ресторан?
Жена прилетела с далеких стран. . . .
Гараж (благо в доме)!!!
И немедленно искать причину, а в голове одна мысль….минус мотор……
Быстро снимаю защиту двигателя и вижу, что все на много проще. Всего-то делов…. надорвался патрубок на хомуте, быстренько его подрезаю(2см) благо длины хватает, натягиваю, зажимаю «и вуаля» все готово!!! Заливаю воду, в расширительном бачке все спокойно вода не подымается, ни каких подозрительных бульбочек нету ….. вроде бы пронесло!!!, но тревога и мурашки в спине, не давала мне покоя (я это называю «чюйка»), сильно просто закрылся вопрос . . . .
Теперь можно и в ресторан!
Подъезжаем в ресторан(2км) из-под капота начинает идти пар, именно пар, а не дымовая завеса, закипел . . .пиздец!!!!! Открываю капот и понимаю, что банально забыл закрутить пробку, лол! Но почему так быстро вылетело 4 литра воды, для меня осталось загадкой. Долил воды…Ресторан. Триста грамм виски сделали свое дело, я успокоился, и жизнь начала налаживаться……. жена «на нейтралке»( это я так называю ее манеру вождения) привезла обратно домой.
С самого утра решил еще раз внимательно все пересмотреть, подтянуть и залить тосол.
Перепроверил затяжку всех хомутов, залил тосол и жду, пока прогреется машина. Стою возле капота и по мере выхода воздуха из системы, по-капельке подливаю тосол. В это время включается газ (характерный щелчок в баке) и стремительно начинает подниматься уровень тосола в расширительном бачке,ПАНИКА!!!!, чем дальше, тем быстрее и четко слышен запах газа с бачка! У меня и раньше были догадки, по поводу непонятного запаха воды в системе, за последние сутки, но ни как не мог сложить пазлы….. Глушу машину, выключаю газ, завожу и «о чудо!!!» все великолепно работает!!! Вода на месте, уровень в норме . . . .
День отъездил в всевозможных режимах на бензине и все ОК.
Звонок газовщику….
–тю бывает . . . . редуктор вышел из строя, гарантия год, ты под гарантию уже не попадаешь, 70 евро и будет тебе счастье…..
Много нового он о себе узнал….
Поменяли (бесплатно, само-собой), все работает «лучше, чем для аварии….»
P.S. Все написанное для таких же газовых чайников как как и я.
Вижу себе и другую картину. Мост – эвакуатор – СТО – ремонт мотора – минус время и пару тысяч долларов….
P.P.S. Слава Богу, что это случилось в Киеве и мне не лень было закатить рукава . . . .
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
Востаннє редагував БОНДЫК: 20.10.2016 о 12:51.
|