Спасибо,прочитал. Про то,что слегка тяжелый винт на небольших оборотах будет экономически выгодным,я знаю,об этом писалось как-то в тех книгах...
В моем случае экономичность очень важна,хожу часто и далеко. Но при штатном винте 320/380 мотор развивает максимум 2500 и скорость 12 км/час.Ставлю чуть тяжелее(больший шаг),мотор раскручивается до 2000 и скорость та же 12 км/час. Ставлю еще тяжелее-мотор крутит 1500 а скорость 10..... во всех трех случаях я не даю газ до упора,а расход такой же,большой.Колонку я снял,зимой переберу,и будет время подумать.... По-видимому колонка еще вдобавок отжирает значительную мощность,сил 12... если тулить промежуточный редуктор,то не думаю,что это правильный ход. Ладно,до весны подумаю)
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Речь о подвесных двигателях (
|
|
 |
|
 |
|
Алексей,речь вроде бы как о стационарах
"Номинал"-это те обороты,при которых по паспорту(или по замерам на стенде)достигается максимальный крутящий момент)
Добавлено через 5 минут
Изначально на валовой у меня был подобран винт заведомо тяжелый 360Х250,мотор раскручивал 2900.И в этом был экономический показатель. При установке винта 350Х250 мотор крутил "номинал" 3600,но расход был выше.Естественно,что во всех случаях на водоизмешайке я никогда не давлю "тапку в пол"
Добавлено через 5 минут

[/QUOTE]
кстати,при меньших оборотах движок не так уж прожорлив,если смотреть на рисунок и макс крут момент) аж на 30 грамм,в сравнении с 200об и 3500об