![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Спасибо,прочитал. Про то,что слегка тяжелый винт на небольших оборотах будет экономически выгодным,я знаю,об этом писалось как-то в тех книгах...
В моем случае экономичность очень важна,хожу часто и далеко. Но при штатном винте 320/380 мотор развивает максимум 2500 и скорость 12 км/час.Ставлю чуть тяжелее(больший шаг),мотор раскручивается до 2000 и скорость та же 12 км/час. Ставлю еще тяжелее-мотор крутит 1500 а скорость 10..... во всех трех случаях я не даю газ до упора,а расход такой же,большой.Колонку я снял,зимой переберу,и будет время подумать.... По-видимому колонка еще вдобавок отжирает значительную мощность,сил 12... если тулить промежуточный редуктор,то не думаю,что это правильный ход. Ладно,до весны подумаю) Добавлено через 1 минуту
Алексей,речь вроде бы как о стационарах "Номинал"-это те обороты,при которых по паспорту(или по замерам на стенде)достигается максимальный крутящий момент) Добавлено через 5 минут Изначально на валовой у меня был подобран винт заведомо тяжелый 360Х250,мотор раскручивал 2900.И в этом был экономический показатель. При установке винта 350Х250 мотор крутил "номинал" 3600,но расход был выше.Естественно,что во всех случаях на водоизмешайке я никогда не давлю "тапку в пол" Добавлено через 5 минут ![]() кстати,при меньших оборотах движок не так уж прожорлив,если смотреть на рисунок и макс крут момент) аж на 30 грамм,в сравнении с 200об и 3500об
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (05.11.2016)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]() Антон, можно еще при одинаковых диаметрах поиграться шагом, а можно более тяжелый винт обрезать по диаметру и сравнить. Обрезание можно сделать начиная с 5 мм и далее с таким шагом,чтобы потом винт можно было использовать в дальнейшей эксплуатации в качестве запасного. Можно подобрать винт под твои запросы с учетом хода твоего катера,используя к примеру 2/3 мощности двигателя. Все дело в том,что колонка и валопровод имеют как свои плюсы так и свои минусы истина посредине. Грубое сравнение-винт с большим диаметром позволяет иметь меньшие обороты на валу (гребной вал) при определенной скорости, а на колонке при винте меньшего диаметра для поддержания такой скорости винт должен крутить большие обороты вот и все, это очень простой пример. ![]() Востаннє редагував stp: 06.11.2016 о 07:47. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andr1170 (05.11.2016),
Antonioni2007 (07.11.2016)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винт на стационар+ПОК60 надо советы | 1BMWMB1 | Москва-2 | 13 | 15.07.2015 09:22 |
продам рулевую колонку и мотор стационар | Probe1 | Архив | 5 | 10.04.2013 20:38 |
Двигатель: стационар или подвесной? | СергейОз | Околодвигательные вопросы | 79 | 06.03.2013 10:27 |
Винты на стационар | alexwas | Архив | 2 | 13.01.2013 20:07 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 22:19 |