Перегляд одного допису
Старий 07.11.2016, 13:34   #45 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Стационар на катер

Миша,я уже не раз писал. Мне кажется,что просто читать мою писанину никто не собирается,или невнимательно читали.
Я ставил винты одинакового диаметра,но разного шага. Тяжелый винт дает мотору раскрутиться до 1500 об максимум,при этом скорость 10 км/час максимум. При штатном винте колонки мотор раскручивается до 2500,скорость 12 км/час. Легковатый винт дает мотору раскрутиться до 3200 об,скорость снова 9...10 км/час. Проблема именно в частоте вращения.Точнее в том,что я не могу при такой частоте вращения поставить больше винт и дать нужный упор,как было с валовой.Тогда стоял хороший лопух.Но ахтерштевень не давал мне покоя.Во всех трех случаях с тремя винтами присутствует перерасход бензина.Я мерял с мерной колбой. Оговорюсь,что я не ходил никогда на максимальном газу,иначе некоторые въедливые спорщики начнут мне говорить,мол,стукни по левому колесу,или ручку газа меньше...
Можно попробовать поставить винт большего диаметра и подобрать шаг,но места для винта мало,максимум поместится 340мм,но не пилить же газовыхлоп,чтобы больший винт поставить?
На валовой у меня была ручка газа на 1/3,частота вращения двигателя1400...1750 в зависимости от качества бензина, скорость была 12...14 км/час,но расход в 2 раза меньше. От роп6 да Пуховки по Десне (30 км) мне хватало 9л бензина при полной загрузке катера на месяц отдыха(газ,плита,посуда,лавки,стол,кухня,4 палатки,спальные принадлежности,раскладушки,провизия,питьевая вода литров 50) и еще всякой фигни, + и 6 чел на борту.
Представьте такую картину,Михаил,что у вас в катере не понижающий редуктор,а мультипликатор,который дает на гребном валу 1500 об при скорости 10 км/час,да еще и с малым крутящим моментом с винтиком D 340 H 400.Думаю,вы так же будете плеваться,как и я :) Тут явно нету должного упора.
Я буду перебирать колонку,очень уж кажется что она отжирает львиную долю мощности мотора.И гребной вал с трудом можно рукой провернуть.У тех же "заморских" колонок вал легко вращается одним пальчиком.
И подумаю,что же делать дальше? Или ставить доп редуктор,чтобы получить на гребном валу нужные 800об/мин на каждые 10 км/час скорости,или снова валовую восстановить.(поставить винт,развернуть мотор и подключить кардан к редуктору),что значительно проще чем ковырять колонку,а потом искать пути для понижения частоты вращения гребного вала. Вот такой,собственно у меня крАКсворд. Поразмыслите,и скажите теперь свое мнение.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 07.11.2016 о 18:49.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням