 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо,прочитал. Про то,что слегка тяжелый винт на небольших оборотах будет экономически выгодным,я знаю,об этом писалось как-то в тех книгах...
В моем случае экономичность очень важна,хожу часто и далеко. Но при штатном винте 320/380 мотор развивает максимум 2500 и скорость 12 км/час.Ставлю чуть тяжелее(больший шаг),мотор раскручивается до 2000 и скорость та же 12 км/час.
Алексей,речь вроде бы как о стационарах
"Номинал"-это те обороты,при которых по паспорту(или по замерам на стенде)достигается максимальный крутящий момент)
|
|
 |
|
 |
|
Антон, можно еще при одинаковых диаметрах поиграться шагом, а можно более тяжелый винт обрезать по диаметру и сравнить.
Обрезание можно сделать начиная с 5 мм и далее с таким шагом,чтобы потом винт можно было использовать в дальнейшей эксплуатации в качестве запасного.
Можно подобрать винт под твои запросы с учетом хода твоего катера,используя к примеру 2/3 мощности двигателя.
Все дело в том,что колонка и валопровод имеют как свои плюсы так и свои минусы истина посредине.
Грубое сравнение-винт с большим диаметром позволяет иметь меньшие обороты на валу (гребной вал) при определенной скорости, а на колонке при винте меньшего диаметра для поддержания такой скорости винт должен крутить большие обороты вот и все, это очень простой пример.