Перегляд одного допису
Старий 05.11.2016, 17:34   #3 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.006
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Стационар на катер

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Спасибо,прочитал. Про то,что слегка тяжелый винт на небольших оборотах будет экономически выгодным,я знаю,об этом писалось как-то в тех книгах...
В моем случае экономичность очень важна,хожу часто и далеко. Но при штатном винте 320/380 мотор развивает максимум 2500 и скорость 12 км/час.Ставлю чуть тяжелее(больший шаг),мотор раскручивается до 2000 и скорость та же 12 км/час.

Алексей,речь вроде бы как о стационарах
"Номинал"-это те обороты,при которых по паспорту(или по замерам на стенде)достигается максимальный крутящий момент)

Антон, можно еще при одинаковых диаметрах поиграться шагом, а можно более тяжелый винт обрезать по диаметру и сравнить.
Обрезание можно сделать начиная с 5 мм и далее с таким шагом,чтобы потом винт можно было использовать в дальнейшей эксплуатации в качестве запасного.
Можно подобрать винт под твои запросы с учетом хода твоего катера,используя к примеру 2/3 мощности двигателя.
Все дело в том,что колонка и валопровод имеют как свои плюсы так и свои минусы истина посредине.
Грубое сравнение-винт с большим диаметром позволяет иметь меньшие обороты на валу (гребной вал) при определенной скорости, а на колонке при винте меньшего диаметра для поддержания такой скорости винт должен крутить большие обороты вот и все, это очень простой пример.

Востаннє редагував stp: 06.11.2016 о 07:47.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andr1170 (05.11.2016), Antonioni2007 (07.11.2016)