 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Засыпать печь песком, облажить кирпичем увеличим теплоемкость но проиграем во "времени старта" - будет долго нагреваться либо теплоемкость будет условно символическая.
|
|
 |
|
 |
|
Для быстрого старта ввариваем в ТОПКУ (в верхней части поближе к выходному отверстию одну или две толстостенные трубы (сквозные) с торцами выступающими на толщину кирпичной или песчаной рубашки, с одной стороны дуем вентилятором - так гарантированно и надежно решается вопрос быстрого старта - как только в топке "загудело" - из трубы попер горячий воздух.
По поводу бочек в яме - ИМХО закончится это
болотом бассейном с теплой коричневой жижей, изморозью на стенах толщиной в палец ну и той же изморозью на станках включая направляющие и внутренние обьемы

Если уже сейчас на глаз это "может проходить год - два" то зиму точно не переживет... глюкнут соединения бочек по низу.... а верхний вход - выход запросто перемезрзнет или отгниет (что более вероятно) если будет то сухой то мокрый в зависимости от работы мотора. Сам же обменник на трубе при работе то сухо то мокро ваще засолится за пару недель в один кусок ржавого шлака. Мотор для прокачки такого обменника надо под полкило ибо нельзя дать ему закипеть... вобщем беда