Перегляд одного допису
Старий 20.11.2016, 13:28   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.360
Сказал(а) спасибо: 3.103
Поблагодарили 17.535 раз(а) в 6.189 сообщениях
Типово Бустеры (пусковые устройства)

С удивлением узнал что бустеры начали производить на литиевых аккумуляторах. И теперь практически ничего не весят. Вот и решил разобраться с этим вопросом.

Для начала поискал сравнение разных устройств в интернете.
Натолкнулся только на один вменяемый обзор.
К сожалению "второе место" в данном обзоре в Украине не продается а "первое" стоит совсем неразумных денег.

При дальнейшем поиске не забываем что производители склонны обманывать по поводу емкости аккумуляторов в данных устройствах.
Вот например подтверждение этому с OLX.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Пусковой ток 400A
Пиковый ток 600A
Реальный объём батареи 12000 mah (на упаковке указано 68800)
4 USB выхода 5V/1A
1 выход на 12V
Вес устройства 470 г
Вес комплекта с упаковкой 1,2 кг


Поискал что есть на автозвуке, но смотрел ТОЛЬКО устройства по которым есть отзывы.
1. Аккумулятор 12Ач, пусковой ток 400А.
Цена 2073 грн.
Отзыв 1. Положительный.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Так же запарился просить то одного , то другого знакомого прикурить , решил купить это устройство . При 60% зарядки завел Toyota LC Prado 120 бензин 2.7 . На мой взгляд , к недостаткам нужно отнести не совсем полную и понятную инструкцию . Есть моменты неописанные , например при включении устройства , через 12-14 секунд гаснет вся индикация -- впечатление , что оно само выключилось или ушло в спящий режим . Поэтому , заводя машину , пришлось просить охранника стоянки нажать кнопку включения . Может так и надо , может и заведется в погашеном состоянии , но узнаю уже в другой раз .
Отзыв 2. Скорее отрицательный.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Производитель заявляет емкость 12000 мА = 12А*ч. При этом устройство полностью заряжается 3 часа от сетевой зарядки в комлекте током 1А. Получается реальная емкость аккумулятора 3А*ч, но никак не 12А*ч!!! Вот так.

2. Аккумулятор 14Ач, пусковой ток 400А.
Цена 2577 грн.
Отзыв 1.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Брал это устройство больше не как пусковое, а как источник резервного питания для ноутбука. Уж больно заманчиво было число в 14 Ампер/часов. Я конечно понимаю что чудес не бывает, и при таком размере и таком весе аккумулятора 14 А/ч при 12-ти вольтах никогда не будет, но все же решил взять. После теста конечно 2,5 часа работы ноутбука я не получил, я и не особо рассчитывал на это, но вот один час уверенно держит, причем ноутбук думает что он подключен к сети, это очень удобно. Когда садится это пуско-зарядное устройство то ноут начинает работать от своего встроенного аккумулятора. Я конечно не могу точно сказать какие там стоят аккумуляторы, так как устройство не вскрывал, но скорее всего там стоят 4 аккумулятора типа 18650 3,7 В на 4200 мА. Потому что такие аккумуляторы сейчас ставят китайцы куда угодно это раз и второе мой ноутбук работает всего 1 час от этого устройства и час он работает от своего родного аккумулятора, а он на 4200 мА Т.е. все сходится). Получается в характеристиках немного приврали)) но зато в инструкции, которая шла к устройству, так и написано в характеристиках 44 Wh (Ватт/час), как раз столько сколько мой ноутбук пожирает за час примерно. Но в целом девайс хороший, лишний час работы ноутбука не помешает когда выключили свет. Качество изготовление тоже не высоком уровне, хороший фонарик, устройство заряжает мобильники и планшеты. Так же пробовал запускать свой автомобиль 1,1 литр при температуре минус 10 без аккумулятора родного вообще и на холодную, после ночной стоянки. Завелся без проблем. Единственным большим минусом считаю то что нельзя это устройство использовать в качестве зарядки когда оно заряжается само. Если бы так можно было, то при зарядке от автомобильного аккумулятора можно было бы продолжать работу ноутбука, тем самым работая фактически от автомобильного аккумулятора. А это бы исключило необходимость покупать инвертор 220 или специальные DCDC преобразователи для ноутбуков, чтобы питаться от автомобильного аккумулятора.
Отзыв 2.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
хорошая вещь брал с собой в карпаты,после ночи в горах на морозе как и ожидалось ,ибо был старым акум.Авто прадо 120 3,0 дизел.Подключил клешнями это пуско зарядное.С первого тыка завел машину.Спасибо продавца что посоветовали
Отзыв 3.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
заводил турбо дизел 3,0 Туарег 2005г. с пол тыка завелся.После чего подарил еще такое устройство отцу

Других отзывов на автозвуке не нашел.

Короче знаю пока только одно. Хочу себе такой прибор.
А вот выбрать пока не могу.

Может у кого есть теоретический, а лучше практический, опыт в данном вопросе.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T

Востаннє редагував stp: 22.11.2016 о 15:04.
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (25.11.2016)