Тема: Днепр+М412
Перегляд одного допису
Старий 21.11.2016, 11:02   #149 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
причем тут редуктор к расходу литр в час?

при том,что с увеличением редукции,гребной вал вращается с меньшей частотой,что дает возможность подобрать больший винт с более выгодными пераметрами,такими как меньше скольжение и выше кпд! При этом всем на моторе уменьшается нагрузка,что дает экономить бензин! А на гребном валу крутящий момент возрастает.
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте. Скажем,груженый под завязку на Десну против течения на расстояние 26км и старым редуктором раньше тратил около 15л бензина,с другим редуктором уже около 9 литров. Думаю,теперь понятно,какая роль редуктора? Если бы редуктора не имели значения,то КПП не существовало бы и редукторов в ПЛМ тоже.
Вот,изучайте.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0249.png
Переглядів: 216
Розмір:  100,9 КБ
ID:	124470   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0250.png
Переглядів: 210
Розмір:  95,1 КБ
ID:	124471   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0251.png
Переглядів: 212
Розмір:  60,5 КБ
ID:	124472   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0252.png
Переглядів: 217
Розмір:  84,8 КБ
ID:	124473   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0253.png
Переглядів: 210
Розмір:  84,0 КБ
ID:	124474   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0254.png
Переглядів: 179
Розмір:  77,3 КБ
ID:	124475  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 21.11.2016 о 11:03. Причина: дополнение
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням