21.11.2016, 11:49
|
#151 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Днепр+М412
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
при том,что с увеличением редукции,гребной вал вращается с меньшей частотой,что дает возможность подобрать больший винт с более выгодными пераметрами,такими как меньше скольжение и выше кпд! При этом всем на моторе уменьшается нагрузка,что дает экономить бензин! А на гребном валу крутящий момент возрастает.
Я когда имел стандартный редуктор 1,5:1 как практически у всех длинномеров,то при подобранном винте жег более 20% бензина,чем с другим редуктором 2,5:1 и тоже подобранном винте. Скажем,груженый под завязку на Десну против течения на расстояние 26км и старым редуктором раньше тратил около 15л бензина,с другим редуктором уже около 9 литров. Думаю,теперь понятно,какая роль редуктора? Если бы редуктора не имели значения,то КПП не существовало бы и редукторов в ПЛМ тоже.
Вот,изучайте.
|
|
 |
|
 |
|
В очередной раз................
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
|
|
|