 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так создавать две независимые сети в лодке?
Одна для обслуживания собственно лодки т.е. силового агрегата (попросту двигателя) и вторая для других потребителей с зарядкой от солнечных батарей?
Что то большой сарай получается.
|
|
 |
|
 |
|
у меня в длинномере реализовано подключение двух аккумуляторов - стартерного и для других потребителей, ничего сложного нет, позволяет использовать или оба сразу, или по отдельности, но финансовые возможности пока ограничивают бюджет и стоит только обычный кислотный стартерный на 65 а/ч, тем более для него есть специальный пластиковый ящик
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Не проще ли использовать уже имеющийся, кислотный, стартерный аккум, на стоянке подзаряжать солнечной батареей. Так, вроде, дешевле и гемороя по меньше. Имхо. |
|
 |
|
 |
|
мне почему-то мой "внутренний калькулятор" пока подсказывает, что проще использовать ПЛМ как зарядку для генератора