![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Так создавать две независимые сети в лодке?
Одна для обслуживания собственно лодки т.е. силового агрегата (попросту двигателя) и вторая для других потребителей с зарядкой от солнечных батарей? Что то большой сарай получается. Не проще ли использовать уже имеющийся, кислотный, стартерный аккум, на стоянке подзаряжать солнечной батареей. Так, вроде, дешевле и гемороя по меньше. Имхо. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 11:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |