![]() ![]() |
![]() |
#621 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Так создавать две независимые сети в лодке?
Одна для обслуживания собственно лодки т.е. силового агрегата (попросту двигателя) и вторая для других потребителей с зарядкой от солнечных батарей? Что то большой сарай получается. Не проще ли использовать уже имеющийся, кислотный, стартерный аккум, на стоянке подзаряжать солнечной батареей. Так, вроде, дешевле и гемороя по меньше. Имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#622 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
потому что с понижением напруги(иными словами при потребляемом токе напруга естественно просядет.) Чем больший ток потребления,тем ниже напряжение.Это потому,что выходное "R" аккума не безгранично.Если бы это сопротивление было бесконечно малым,а это невозможно физически,то и просадка напруги была бы ничтожной. В зависимости от емкости батареи и выходное сопротивление у них разное. 45А/Ч имеет сопротивление выше,чем у 120-Амперного.Отсюда и выходные токи разные. Добавлено через 1 минуту
Да.Это лучше всего,да и дешевле в разы,чем один литиевый но по ОГРОМНОЙ цене. Но: кислотные так долго не живут,как скажем, NI-Cd аккумы. Добавлено через 1 минуту В книгах по яхтам и электрике я встречал часто информацию о именно кислотном(неприкосновенном) на стартер,а для освещения,приборов и радиоприемника- щелочные. Добавлено через 3 минуты Хотя я использую кислотный 65А/Ч на все,и постоянно он на подзарядке от солнечной. Думаю,что с появлением солнечных,отпадает сама-собой мысль о щелочных. А Петров Саша,несколькими постами выше писал,что кислотные у него сдохли... Может разрядил до упаду?И вроде как он хочет щелочными пользоваться. Спросите его(Сашу).
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BeegBob (12.12.2016)
|
![]() |
#623 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Абсолютно в дырочку! Это самое, экономически, оправданное решение. А на счет
и
Так они так резко и не дохнут. Кроме того в ютубе тьма видеороликов о восстановлении, типа "переполюсовка". Тоже, правда, сомнительный путь, но меня выручал. Востаннє редагував BeegBob: 06.12.2016 о 17:48. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (06.12.2016)
|
![]() |
#624 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
про восстановление-я тоже сульфатированные поднимаю. Больше половины из умерших оживают.Я их заряжал одним полупериодом с параллельной нагрузкой на аккуме: 1А заряд - 250ма разряд(когда диод заперт).
Может Саша их убил? Или срок вышел? Неизвестно. И естественно,если свинец осыпался и (или) коротнул... то только могила их исправит(аккумы)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#625 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
Если посыпались, то же есть вторая жизнь - переплавить на грузила
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (06.12.2016)
|
![]() |
#626 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Ну это совсем не то. С20 указывает на ёмкость АКБ при разряде в течении 20 часов. Пример: Для АКБ 100Ач С20 ёмкость возрастет и составит примерно 115Ач. Обычно пишут стандарт С10. Т.е. АКБ 100Ач при 10-часовом разряде током 10А имеет именно 100Ач.
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (07.12.2016)
|
![]() |
#627 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.260 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
писал ,писал ,удалил все к чертям!
![]() какой аккум поставить себе в лодку дело ваше,спорить и чёт там доказывать не собираюсь ![]() ![]()
я вообще то про li-po ![]() тема солнечных панелей переползла в обсуждение аккумов....просьба модераторам перенести обсуждение в соответствующий разделСЮДА китаёзы не стоят на месте тут"сотку"еще компактней сделали ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#628 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Да я и не спорю
![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#629 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.260 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
гибкие панели подешевели
![]() появились даже такие https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-...html?spm=2114.300 ватт -6,5 кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#630 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() у меня в длинномере реализовано подключение двух аккумуляторов - стартерного и для других потребителей, ничего сложного нет, позволяет использовать или оба сразу, или по отдельности, но финансовые возможности пока ограничивают бюджет и стоит только обычный кислотный стартерный на 65 а/ч, тем более для него есть специальный пластиковый ящик
мне почему-то мой "внутренний калькулятор" пока подсказывает, что проще использовать ПЛМ как зарядку для генератора ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#631 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
это при наличии оного ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#632 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
в моем случае все это есть, но следующий сезон покажет, с идеей размещения солнечной панели пока не расстаюсь, но вот от варианта покупки бензогенератора для зарядки/освещения при отдыхе на берегу полностью отказался, 4Т ПЛМ работает так тихо, что на носу уже не слышно, а на берегу и подавно ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#633 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ковыряясь на ОЛХ наткнулся на подозрительно-дешевые(судя по объявлению!!!)
аккумуляторы. Это не реклама! Всего лишь делюсь инфой! ![]() https://www.olx.ua/obyavlenie/akkumu...tml#7ed3b38977
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.260 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
на постоянных переходах-возможно,на стоянке не рационально .какой там у 40-вки "гена" 17 ампер?это на оборотах ...
ага,прям специально для лодок ![]() 20 амперный стартерный аккум лифер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#635 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
17 ампер, на стоянке можно завести и пусть молотит на холостых, речь не о полной зарядке, а о том, что бы не садить: потемнело, завел, подключил освещение, телефоны и т.п., ну максимум 5-6А потребления... но это пока мои теоретические размышления ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#636 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Все может быть ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#637 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.260 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
4 пакета 3,2V можно найти по 20уе,если заказать в складчинах вообще по 15 +BMS (балансир)до 250 грн+работа(можешь и сам собрать) и имеешь 12 вольтовый аккум ёмкостью 30 а/ч с количеством циклов до 2000.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
т.е. грубо 3000 грн с геморроем... а если без него то за 1000 грн купить свинцовый 30-32-35 ач акб на базаре с типо 500 циклами и не париццо ибо количество полных разрядов равняется не более чем количеству выходов на воду в год а это порядка 30ти-40ка в среднем ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#640 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Но все же хочется чтобы надолго и надежно...
Я вот задумался.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 8 (учасників - 0 , гостей - 8) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |