Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.01.2011, 09:48   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Я смотрю, многие длинномерщики отказываются от дизелей в пользу подвесных двигателей. Так что эта тема, возможно, будет интересна мне одному, но всё же решился её поднять. Почему? Да потому что мне до сих пор не удалось найти толкового моториста-дизелиста, знающего эту технику, и готового помочь мне с этой непростой техникой.
Поэтому решил разбираться самостоятельно, насколько получится, ну и желающих тоже приглашаю.

Итак, вводная:
на катере установлен стационарный дизель Д37М, который в своё время устанавливался на тракторы Т40. Если я правильно понял, его и поныне выпускают под маркой Д-144 (или это его аналог?), но насколько они сходны - мне пока узнать не удалось.

Моя задача - привести дизелёк в состояние "полностью работоспособный, надежный двигатель", отладить его и научится обслуживать и ремонтировать. Пока что он верой и правдой отслужил один сезон, слегка ломался в пути, но был исправлен (топливная система, трубки полопались).
В этом сезоне хочу сделать ему профилактику, благо он уже откатал 460 моточасов, ну и убедится, что в нем все в порядке.

Проблема в том, что катастрофически мало литературы, а лезть наобум в сложный агрегат неохота. Посему сразу вопрос №1: а нет ли у кого-то случайно какой-то старой советской литературы по этим дизелям?

А то и начать толком не с чего... так что пока буду выкладывать то, что найду самостоятельно.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 09:52   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Серёга., проще всего поехать на Петровку....там есть вся литература....проверено.
П.С Нашел книжку в инете...качаю....сброшу тебе.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?

Востаннє редагував dimon: 20.01.2011 о 09:57.
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 10:00   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Вот
Долучені файли
Тип файлу: rar Traktori_T-40_T-40A_1971.rar (3,45 МБ, 382 переглядів)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (20.01.2011)
Старий 20.01.2011, 10:05   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Серёга., проще всего поехать на Петровку....там есть вся литература....проверено.

Дык вся моя "судовая" библиотека оттуда... но я там редко сейчас бываю, к сожалению... а работать над вопросом надо - время-не-ждёт!

Пока что у меня есть не помню откуда вытащенный документ о том, как применять автомобильные дизеля на малых катерах; он был очень полезным, хотя и довольно поверхностным.
Долучені файли
Тип файлу: rar Dizel_na_katere.rar (110,5 КБ, 231 переглядів)
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 20.01.2011 о 10:56. Причина: добавил файл
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 14:07   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Серёга Д-37 и д-144 по памяти отличаються только мощностью. Но он же ж с воздушным охлаждением, и очень шумный. Я думал у тебя стоит д-240.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 14:22   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Серёга Д-37 и д-144 по памяти отличаються только мощностью. Но он же ж с воздушным охлаждением, и очень шумный. Я думал у тебя стоит д-240.

Мда? Фиг поймешь, по паспорту оба 40 л.с. Вроде.
Д240 стоит у Sven'а, а у меня вот... Д37.
На счет шумности - ну, я бы не сказал, что особо заметил разницу между 240-м и моим, но всё возможно. Впрочем, он у меня стоит под палубой в трюме, так что при закрытых люках и дверях не сильно мешает. Разговарить можно даже в рубке, а в каюте - и подавно.

Так что, рекомендуешь поднимать мануалы по 144-му?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 14:31   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Опять же по памяти , Д-144 50л.с. Ну насчёт шумности таки Д-240 потише, Если бы его под палубу спрятатьь можна было , то думаю что ещё тише было бы. ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 14:32   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

А что собственно Вы собераетесь делать\ремонтировать\?Трубки полопались на топливной-может от вибрацииУ меня правда 3д6,но тоже бывает,продолбал крепление трубки и готовополнное маш.отделение соляры
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 14:37   #9 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Вот тут Игоря поддержу. Уж больно неприхотливые моторы. Как и тот же Д-240. Особых проблем с этими моторами не видел, всё вовремя смазывай. И сносу им нет.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 14:52   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
А что собственно Вы собераетесь делать\ремонтировать\?Трубки полопались на топливной-может от вибрацииУ меня правда 3д6,но тоже бывает,продолбал крепление трубки и готовополнное маш.отделение соляры

Именно от вибрации - они были сделаны кустарно, как выяснилось, и установлены внатяг. Потому и полопались.
Собираюсь отладить подачу топлива, разобраться с ТНВД (как его регулировать и вообще), устранить подтекания топливной, проверить форсунки, неплохо бы отрегулировать зазоры в клапанах, разобратся с системой охлаждения (она там комбинированная)... Ну это так, для начала.
Неплохо было бы разобраться, правильно ли там все смонтировано, проверить все, что можно
В общем, обслужить-отрегулировать, и убедиться, что все работает, как должно. Ну и разобраться в его работе, конечно - а то пока он для меня сплошной туман...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 15:15   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

ИМХО:То Сергей,я хоть с дизелями имею кой какой опыт, но все равно для регламентных работ по регулировке приглашаю спеца-суд.механника,все наши дизеля-соплякипоэтому,чтобы устанить все течи,в ТНВД-сам не лезь/совет/,форсунки-на стенд,ну а трубки можно и самому-или оригинал\если найдешь,или самодел,но "правельная "развальцовка и без натяга с креплением от вибрации.А по поводу-охлаждения-что греется?какая у тебя система-сколько холодильников\водяной,масленный/,как запитано,мож что на в скидку подскажу
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 02:35   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
ИМХО:То Сергей,я хоть с дизелями имею кой какой опыт, но все равно для регламентных работ по регулировке приглашаю спеца-суд.механника,все наши дизеля-соплякипоэтому,чтобы устанить все течи,в ТНВД-сам не лезь/совет/,форсунки-на стенд,ну а трубки можно и самому-или оригинал\если найдешь,или самодел, но "правельная "развальцовка и без натяга с креплением от вибрации.А по поводу-охлаждения-что греется?какая у тебя система-сколько холодильников\водяной,масленный/,как запитано,мож что на в скидку подскажу

Везёт! иметь для этого дела спеца-суд.механика... Мне бы такого!
Видал я судовые дизели, разные. Наши - да, смех курям, детский сад...
Хорошо то, что спец одним взглядом сразу видит: где колхоз, что не так, куда копать. А я, например, только через два месяца понял, что он у меня на трех котлах работал (кольца не разлеглись, похоже).
В ТНВД не полезу, не настолько дурак - надеюсь найти контору с регулировкой. Но я ж его даже снять/поставить не смог бы, нет документации. Хотя, присланная dimon'ом книшка уже прилично помогла
...понять, что я еще дремучее, чем ожидал

Холодильник у него водо-маслянный, как я понял - разорван контур воздушно-маслянного охлаждения и включен в разрыв собственно холодильник (что за зверь - не знаю, но, похоже, он вышел из строя, наверное, надо его менять). Ну и воздушное охлаждение, конечно, на месте; да, еще водяной струёй омывается выхлопная система.
Двигатель нагревается неравномерно (два раздельных датчика на разные пары цилиндров, передние перегреваются, задние - нет). В общем, так с лёту не смогу всё озвучить... надо по пунктам. А ещё лучше - на месте глядеть...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2011, 03:53   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Тему перенес в раздел двигателей-"стационарные". Наверное, там она уместнее.

Теперь по теме. Наконец-то разобрался, что за ТНВД установлен. Их ставилось два типа, УТН четырехплунжерный, и НД 21/4 (одноплунжерный). Сразу захотелось узнать, который лучше , но это явно поспешное желание. В общем, на моём Д37 стоит именно тот, который НД 21/4-14, что упростило поиски документации. Теперь у меня есть сервисный мануал по этим ТНВД
Они ставились на многие дизеля, - НД 21/2 - на двухцилиндровые, НД 21/4 - четырехцилиндровые, и НД-221 - на шестицилиндровые.
Собственно, по НД-221 в этом документе не пишут, а остальные рассмотрены. Выкладываю.
Да, у него интересная особенность: нигде не написано, чего надо открутить для удаления воздуха из системы. Или я не нашел.
Может, кто знает такие ТНВД? Буду рад подсказке.
Долучені файли
Тип файлу: rar ТНВД типа НД21.rar (618,6 КБ, 121 переглядів)
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2011, 23:02   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Серега добрый вечер!
По поводу мощности Д-37 имеет мощность 40лс,а Д-144-60лс плюс отличие по номинальным оборотам.
По топливной системе хочу сразу сказать,что она настраивается только на стенде в ручную настроить невозможно- это бред.По поводу трубопроводов скажу,что трубопровод высокого давления,идущий от насоса высокого давления к форсункам имеют одинаковую длину,хотя на вид закручены по разному и менять их необходимо в комплексе,а не наугад.Другие трубки,идущие к насосу высокого давления можно менять не соблюдая размеры,это не отражается на работе.Все трубки особенно трубки высокого давления они изготовлены из стали в отличие от трубок низкого давления,которые могут быть изготовленя из меди или латуни,так как там меньше давление.
По поводу регулировки форсунок и насоса высокого давления даю адрес где можно отрегулировать это оборудование: ул. Стройиндустрии 2 организация называаеся ССМУ,там топливщика зовут Коля,более подробную информацию дам по тел.свяжись раскажу.Так же есть топливщик в СУ-2,это там рядом организация зовут Валентин если он там еще работает.В ССМУ с мотористами можно договориться по поводу инструкции на твой дизелек.
По поводу насосов могу сказать,что УТН лучше и надежнее чем НД,если есть возможность то лучше перейти на него,со слов покойного мМАСТЕРА по топливной аппаратуре Василия Никитича говорю,я с ним работал мотористом в ССМУ.
По вопросу литературы могу дать список необходимой литературы,для поиска на Петровке,у меня есть небольшая библиотека так как сам пользую Д-65Н на своем параходе.анньше на моем пароходе соял Д-21,но яего поменял,но вопросы охлаждения проработал досконально и могу дать грамотные советы и рекомендации по охлаждению данных двигателей.Вот такие пироги.

Востаннє редагував Шамич: 23.01.2011 о 23:07.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2011, 06:17   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Серега добрый вечер!
По поводу мощности Д-37 имеет мощность 40лс,а Д-144-60лс плюс отличие по номинальным оборотам.

Видимо, не вполне они аналогичные... надеялся, что детали взаимозаменяемые...

Цитата:
По топливной системе хочу сразу сказать,что она настраивается только на стенде, вручную настроить невозможно- это бред.

Ох... надеюсь, ты не подумал, что я собрался ТНВД и форсунки настраивать прямо на катере самостоятельно?

Цитата:
По поводу трубопроводов скажу,что трубопровод высокого давления,идущий от насоса высокого давления к форсункам имеют одинаковую длину,хотя на вид закручены по разному и менять их необходимо в комплексе,а не наугад.Другие трубки,идущие к насосу высокого давления можно менять не соблюдая размеры,это не отражается на работе.Все трубки особенно трубки высокого давления они изготовлены из стали в отличие от трубок низкого давления,которые могут быть изготовленя из меди или латуни,так как там меньше давление.

Миша, испортились трубки между ФГЧ и ТНВД. Если я не путаю, конечно - может, между ФТЧ и ТНВД...

Цитата:
По поводу регулировки форсунок и насоса высокого давления даю адрес где можно отрегулировать это оборудование: ул. Стройиндустрии 2 организация называаеся ССМУ,там топливщика зовут Коля,более подробную информацию дам по тел.свяжись раскажу.Так же есть топливщик в СУ-2,это там рядом организация зовут Валентин если он там еще работает.В ССМУ с мотористами можно договориться по поводу инструкции на твой дизелек.

От это СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Надеюсь, с ними можно будет договориться за выезд на место при нужде?

Цитата:
По поводу насосов могу сказать,что УТН лучше и надежнее чем НД, если есть возможность то лучше перейти на него, со слов покойного МАСТЕРА по топливной аппаратуре Василия Никитича говорю, я с ним работал мотористом в ССМУ.

О как... забавно, но это уже третье мнение... все мнения разные. Ну, дело такое - если найду УТН и человека, который возьмется его обслужить/настроить/установить, и цена будет вменяемая, то приобрести и махнуть не проблема.

Цитата:
По вопросу литературы могу дать список необходимой литературы,для поиска на Петровке,у меня есть небольшая библиотека так как сам пользую Д-65Н на своем параходе.анньше на моем пароходе соял Д-21,но яего поменял,но вопросы охлаждения проработал досконально и могу дать грамотные советы и рекомендации по охлаждению данных двигателей.Вот такие пироги.

Миша, я бы очень хотел пригласить тебя в гости на катер... это очень важный для меня вопрос, но говорить предметно можно только на месте, тыкая пальцами. Если ты не против - буду очень рад встрече (конечно, не зимой, а ближе к теплу).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2011, 22:13   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Сережа!
Двигатель Д-37 и Д-144 одинаковые,мощность у них разная только из за разного числа оборотов!Можно сделать из Д-144 Д-37 уменьшив обороты коленвала и наоборот.Подробно нужно посмотреть сейчас не помню.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 05:23   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Сережа!
Двигатель Д-37 и Д-144 одинаковые,мощность у них разная только из за разного числа оборотов!Можно сделать из Д-144 Д-37 уменьшив обороты коленвала и наоборот.Подробно нужно посмотреть сейчас не помню.

О, так это не важно - важнее то, что з/ч проще искать и появляется надежда, что без з/ч я не останусь ещё долго
А на счёт мощности - мне её повышать не надо совершенно, и так перебор; интереснее добиться максимально тихой работы и наивысшей экономичности по расходу топлива. Ну и ещё надёжности - чтобы в любой момент пришел, завёл с полоборота и уехал.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2011, 23:39   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Подскажите пожалуйста , а кто нибудь пробовал дизель от легковой ставить с одним контуром охлаждения(радиатор) и каков результат?
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2011, 10:18   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

их тьма... но только радиатор маняют на водный теплобменник.... другими словами у вас теплобмен не воздух - радиатор(тепообменник) - тосол а вода - холодильник(теплообменник) - тосол
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.07.2011, 10:44   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы.

Цитата:
Допис від Novell Переглянути допис
их тьма... но только радиатор маняют на водный теплобменник.... другими словами у вас теплобмен не воздух - радиатор(тепообменник) - тосол а вода - холодильник(теплообменник) - тосол

Меня интересует вариант именно без водо-водяного теплообменника,неужели никто не пробовал?
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 08:40
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 14:35
Ремонт и защита корпуса мотолодки dimon Катера, лодки 0 12.02.2010 13:07
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 08.02.2010 00:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0