![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Я смотрю, многие длинномерщики отказываются от дизелей в пользу подвесных двигателей. Так что эта тема, возможно, будет интересна мне одному, но всё же решился её поднять. Почему? Да потому что мне до сих пор не удалось найти толкового моториста-дизелиста, знающего эту технику, и готового помочь мне с этой непростой техникой.
Поэтому решил разбираться самостоятельно, насколько получится, ну и желающих тоже приглашаю. Итак, вводная: на катере установлен стационарный дизель Д37М, который в своё время устанавливался на тракторы Т40. Если я правильно понял, его и поныне выпускают под маркой Д-144 (или это его аналог?), но насколько они сходны - мне пока узнать не удалось. Моя задача - привести дизелёк в состояние "полностью работоспособный, надежный двигатель", отладить его и научится обслуживать и ремонтировать. Пока что он верой и правдой отслужил один сезон, слегка ломался в пути, но был исправлен (топливная система, трубки полопались). В этом сезоне хочу сделать ему профилактику, благо он уже откатал 460 моточасов, ну и убедится, что в нем все в порядке. Проблема в том, что катастрофически мало литературы, а лезть наобум в сложный агрегат неохота. Посему сразу вопрос №1: а нет ли у кого-то случайно какой-то старой советской литературы по этим дизелям? А то и начать толком не с чего... так что пока буду выкладывать то, что найду самостоятельно.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Серёга., проще всего поехать на Петровку....там есть вся литература....проверено.
П.С Нашел книжку в инете...качаю....сброшу тебе.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 20.01.2011 о 08:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Вот
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (20.01.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Дык вся моя "судовая" библиотека оттуда... но я там редко сейчас бываю, к сожалению... а работать над вопросом надо - время-не-ждёт! Пока что у меня есть не помню откуда вытащенный документ о том, как применять автомобильные дизеля на малых катерах; он был очень полезным, хотя и довольно поверхностным.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 20.01.2011 о 09:56. Причина: добавил файл |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Серёга Д-37 и д-144 по памяти отличаються только мощностью. Но он же ж с воздушным охлаждением, и очень шумный. Я думал у тебя стоит д-240.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Мда? Фиг поймешь, по паспорту оба 40 л.с. Вроде. Д240 стоит у Sven'а, а у меня вот... Д37. На счет шумности - ну, я бы не сказал, что особо заметил разницу между 240-м и моим, но всё возможно. Впрочем, он у меня стоит под палубой в трюме, так что при закрытых люках и дверях не сильно мешает. Разговарить можно даже в рубке, а в каюте - и подавно. Так что, рекомендуешь поднимать мануалы по 144-му?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Опять же по памяти , Д-144 50л.с. Ну насчёт шумности таки Д-240 потише, Если бы его под палубу спрятатьь можна было , то думаю что ещё тише было бы. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
А что собственно Вы собераетесь делать\ремонтировать\?Трубки полопались на топливной-может от вибрации
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Мой приятель поставил на катер(9м/2,1м) вместо Москвича 407-г дизель Садко аж 9 лс! И москвичовскую коробку ,редукцию получил вместе с реверс-редуктором 3:1.Катер идет максимально около 12км/час(по стоячей воде) и кушает 1 литр соляра в час!
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Автобот ,длинномер
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() фото видео есть ??? такой движок шумный , он не жалуется? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 07:40 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 13:35 |
Ремонт и защита корпуса мотолодки | dimon | Катера, лодки | 0 | 12.02.2010 12:07 |
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 07.02.2010 23:44 |