![]() ![]() |
|
|
#761 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
у меня 10-амперный тоже держался.....потом стал неправильно заряжать. А когда я перепутал полярность от солнечной,умер... я его добил.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
|
|
#762 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
не знаю как правильно сказать,этот ток я определял как входящий от СП. Востаннє редагував Петров Саша: 06.01.2018 о 17:29. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#763 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Недостаточно данных, чтобы дать точный ответ.
Если АКБ отключили, то на дисплее нет никаких данных, т.к. он не работает и большой ток от панелей может его пробить. Если АКБ подключен, на дисплее виден ток от СБ. Он может быть в десять или более раз меньше тока при начале заряда. При работе ШИМ после полного заряда АКБ ток может быть минимальным, даже 0,1-0.3А. Показания могут меняться в пределах 5%, т.к. дисплей показывает величину тока, определенную в данный момент времени.
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#764 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
акб не отключал,но в нем есть функция защиты от перезаряда,она и отключает аккум.
то то и оно что дисплей горит,показывает напругу на клеммах и все остальное.наверно таки переходит в шим режим ,но как ?такой тип аккума ему же неизвестен,верхний предел заряда на контроллере не менял ,стоит 14,2в приедет мой кибернетик поспрошаю и его. |
|
|
|
|
|
#765 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Если выставили 14,2Вольт - это примерно на гель.
Если дисплей показывает напряжение АКБ, значит АКБ полностью не отключен и микротоки заряжают АКБ, что и видно на дисплее. Знания из интернета не всегда помогут. только практический опыт в разных ситуациях.
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#766 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
не тот случай когда можно черпать знания из тырнета,надо копнуть поглубже принцип работы моей BMS
|
|
|
|
|
|
#767 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Эти контроллеры не определяют тип АКБ. Здесь все настройки вручную.
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#769 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Это я лазил. как всегда, проверка работы и настройка на минимум. Далее Ваши хотелки.
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#771 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Если будете подключать автомобильный аккумулятор напряжение заряда необходимо выставить 14,8Вольт
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#773 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
У Вас на автомобиле не свинец?
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
|
|
#774 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
у меня её нет,мне она без надобности
![]() может быть ,когда нибудь на электробусик созрею. |
|
|
|
|
|
#775 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Можно вопрос: можно ли использовать один гелевый аккумулятор для электромотора и заводить бензиновый?
|
|
|
|
|
|
#776 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
по назначению гелевого он не создан для больших токов. Лучше применять стартерный. Если у вас подвесной,то я не знаю,какие токи он берет при старте.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
владленя (09.01.2018)
|
|
|
#777 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Хотелось бы обойтись одним, а то кислотный уже продал. Слыхал что на машинах тоже есть гелевые. А по токам поинтерисуюсь, подвесной мотор сич, стартер точно такой же как на вихре Нептуне. Мне больше интересно как будет зарядка дружить с мотора и солнечной панели.
|
|
|
|
|
|
#778 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Если подключить солнечную через контроллер на аккум,и зарядку из двигателя на аккум,ничего страшного не произойдет.Уверяю
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
владленя (10.01.2018),
Дмитрий 4146 (10.01.2018)
|
|
|
#779 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Гелевые выпускаются разные. Стартерные в том числе.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
владленя (11.01.2018)
|
|
|
#780 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Немного расширьте информацию. Например,о 100-амперных гелевых,которые специально для стартеров. Я о них не слышал.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 8 (учасників - 0 , гостей - 8) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |