Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 07.12.2016, 16:57   #2266 (permalink)
vago083050
Активный участник
 
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
День добрый. Постараюсь ответить на что смогу.
Общая вместимость рундуков не в пользу 505-2. Так как у 475 самих рундуков просто больше по количеству. Если бы сравнивали с 505-3, то было бы равенство.

Это я понимаю, но расположиться в таком на ночлег затруднительно, поэтому выбор пал именно на 2-ую комплектацию 505-го.
А при прочих равных объемах рундуков в 3-х комплектациях, мой выбор однозначно за 475-ым, т.к. вижу ряд его преимуществ для моих целей:
- возможность прилечь поперёк кокпита
- возможность размещения длинных палок в снаряженном состоянии
- меньшая осадка для прохождения мели
- меньший мотор
- меньший вес
- меньший размер
- меньшие первичные и эксплуатационные расходы

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Объём рундуков, скажу честно, ни кто не считал

Возможно найдутся энтузиасты или производитель сочтет полезным предоставление подобной информации наряду с подробной схемой лодки, содержащей общие габаритные (включая габариты с мотором на лафете, как в длину/ширину, так и в высоту) и внутренние размеры между различными элементами компоновки при виде сверху/сбоку/спереди. Никто из производителей размещением в открытом доступе подобной подробной информации не занимается, а это бы могло помочь потенциальному покупателю в выборе. Подумайте, считаю это ещё один момент, который может отличать клиентоориентированного производителя с выгодной стороны.
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Одно скажу уверенно, в 475-том с аэратором посредине носовой палубы,места для пасочек предостаточно, в отличии от 505-2. Это не значит, что 505-2 хуже, просто в этой комплектации упор был на свободное пространство для рыбака.

Рыбак, не говоря о том, что он может быть голавлистом, джигитом, сомятником, фидеристом одновременно или от случая к случаю, исходя из условий окружающей компании или по настроению/сезону, но он же ещё и семьянин, и турист, и извозчик...
Хочется всего и сразу, голова выбирает 475-ый, а сердце требует "идеальной лодки" на базе 505-го, которой в природе нет
Но если будет интересно/полезно, могу изложить свои мысли на этот счет. Вдруг они будут взяты на вооружение производителем и когда-то воплощены в жизнь

Добавлено через 40 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Стол хранить можно в 505-том, так как перенос аэратора пошел на пользу в этом плане, а вот у 475, наоборот.

А с чем связаны просьбы по переносу аэротара в 475-ом? Спортсменам он нужен скорее в корме, а любителям то чем старое расположение не угодило? Понятно, что сейчас есть выбор: так или эдак. Но в чём причина недовольства? Кресло на носу мешало открыванию аэратора? Или на развесовке негативно сказывалось?

P. S. Думаю, правильно было бы обозначить момент с невозможностью хранения крышки столика при выборе месторасположения аэратора на 475-м ближе к консоли. Или же сделать другую крышку, складную, например, что позволит не ограничиваться в выборе архитектуры носового кокпита и оставаться при столике.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  00-22-54-item_3498_option.jpg
Переглядів: 626
Розмір:  49,7 КБ
ID:	125393  

Востаннє редагував vago083050: 07.12.2016 о 23:29.
vago083050 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Miroslav77 (09.12.2016)