![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
Это я понимаю, но расположиться в таком на ночлег затруднительно, поэтому выбор пал именно на 2-ую комплектацию 505-го. А при прочих равных объемах рундуков в 3-х комплектациях, мой выбор однозначно за 475-ым, т.к. вижу ряд его преимуществ для моих целей: - возможность прилечь поперёк кокпита - возможность размещения длинных палок в снаряженном состоянии - меньшая осадка для прохождения мели - меньший мотор - меньший вес - меньший размер - меньшие первичные и эксплуатационные расходы
Возможно найдутся энтузиасты или производитель сочтет полезным предоставление подобной информации наряду с подробной схемой лодки, содержащей общие габаритные (включая габариты с мотором на лафете, как в длину/ширину, так и в высоту) и внутренние размеры между различными элементами компоновки при виде сверху/сбоку/спереди. Никто из производителей размещением в открытом доступе подобной подробной информации не занимается, а это бы могло помочь потенциальному покупателю в выборе. Подумайте, считаю это ещё один момент, который может отличать клиентоориентированного производителя с выгодной стороны.
Рыбак, не говоря о том, что он может быть голавлистом, джигитом, сомятником, фидеристом одновременно или от случая к случаю, исходя из условий окружающей компании или по настроению/сезону, но он же ещё и семьянин, и турист, и извозчик... Хочется всего и сразу, голова выбирает 475-ый, а сердце требует "идеальной лодки" на базе 505-го, которой в природе нет ![]() Но если будет интересно/полезно, могу изложить свои мысли на этот счет. Вдруг они будут взяты на вооружение производителем и когда-то воплощены в жизнь ![]() Добавлено через 40 минут
А с чем связаны просьбы по переносу аэротара в 475-ом? Спортсменам он нужен скорее в корме, а любителям то чем старое расположение не угодило? Понятно, что сейчас есть выбор: так или эдак. Но в чём причина недовольства? Кресло на носу мешало открыванию аэратора? Или на развесовке негативно сказывалось? P. S. Думаю, правильно было бы обозначить момент с невозможностью хранения крышки столика при выборе месторасположения аэратора на 475-м ближе к консоли. Или же сделать другую крышку, складную, например, что позволит не ограничиваться в выборе архитектуры носового кокпита и оставаться при столике. Востаннє редагував vago083050: 07.12.2016 о 23:29. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Miroslav77 (09.12.2016)
|
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|