|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
06.12.2016, 21:22 | #2261 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Артём, а Вы уверены, что 70-ка 19-ый раскрутит? Вы, наверно, описАлись, не так ли? Кажется стандартный у 70-ки 17-ый, но лучший (оптимальный) ли он или нет не знаю! Хотя там редукция 2,59... Артём, проясните, пожалуйста! С уважением, Я! Востаннє редагував Evg Eniy: 06.12.2016 о 21:27. |
07.12.2016, 15:20 | #2264 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Добрый день!
Буду благодарен тому, кто поможет в следующем сравнении: общая вместимость рундуков 475 в 3-й комплектации и 505 во 2-й комплектации, и разница в удобстве размещения скарба и пользования местами хранения. Сколько места в рундуках этих моделей занимает ходовой тент? Изменение в архитектуре носового кокпита 475-го с переносом аэратора к консоли оставляет возможность хранить крышку столика в рундуках? Где в 505-ом 2-й комплектации можно хранить эту крышку? А также может у производителя есть данные о размерах рундуков и их объеме в литрах/чемоданах на манер подобных обзоров о вместительности багажников автомобилей? P.S. Фото Руслана 35 о кол-ве размещенного на борту видел, но хотелось бы сравнения вышеуказанных лодок в обозначенных комплектациях и более точных данных, если они есть конечно Востаннє редагував vago083050: 07.12.2016 о 15:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (07.12.2016)
|
07.12.2016, 16:32 | #2265 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
День добрый. Постараюсь ответить на что смогу. Общая вместимость рундуков не в пользу 505-2. Так как у 475 самих рундуков просто больше по количеству. Если бы сравнивали с 505-3, то было бы равенство. Тент занимает приблизительно 2/3 объёма рундука в обеих лодках. Стол хранить можно в 505-том, так как перенос аэратора пошел на пользу в этом плане, а вот у 475, наоборот. Объём рундуков, скажу честно, ни кто не считал, поэтому не буду фантазировать. Одно скажу уверенно, в 475-том с аэратором посредине носовой палубы,места для пасочек предостаточно, в отличии от 505-2. Это не значит, что 505-2 хуже, просто в этой комплектации упор был на свободное пространство для рыбака. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.12.2016, 17:57 | #2266 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Это я понимаю, но расположиться в таком на ночлег затруднительно, поэтому выбор пал именно на 2-ую комплектацию 505-го. А при прочих равных объемах рундуков в 3-х комплектациях, мой выбор однозначно за 475-ым, т.к. вижу ряд его преимуществ для моих целей: - возможность прилечь поперёк кокпита - возможность размещения длинных палок в снаряженном состоянии - меньшая осадка для прохождения мели - меньший мотор - меньший вес - меньший размер - меньшие первичные и эксплуатационные расходы
Возможно найдутся энтузиасты или производитель сочтет полезным предоставление подобной информации наряду с подробной схемой лодки, содержащей общие габаритные (включая габариты с мотором на лафете, как в длину/ширину, так и в высоту) и внутренние размеры между различными элементами компоновки при виде сверху/сбоку/спереди. Никто из производителей размещением в открытом доступе подобной подробной информации не занимается, а это бы могло помочь потенциальному покупателю в выборе. Подумайте, считаю это ещё один момент, который может отличать клиентоориентированного производителя с выгодной стороны.
Рыбак, не говоря о том, что он может быть голавлистом, джигитом, сомятником, фидеристом одновременно или от случая к случаю, исходя из условий окружающей компании или по настроению/сезону, но он же ещё и семьянин, и турист, и извозчик... Хочется всего и сразу, голова выбирает 475-ый, а сердце требует "идеальной лодки" на базе 505-го, которой в природе нет Но если будет интересно/полезно, могу изложить свои мысли на этот счет. Вдруг они будут взяты на вооружение производителем и когда-то воплощены в жизнь Добавлено через 40 минут
А с чем связаны просьбы по переносу аэротара в 475-ом? Спортсменам он нужен скорее в корме, а любителям то чем старое расположение не угодило? Понятно, что сейчас есть выбор: так или эдак. Но в чём причина недовольства? Кресло на носу мешало открыванию аэратора? Или на развесовке негативно сказывалось? P. S. Думаю, правильно было бы обозначить момент с невозможностью хранения крышки столика при выборе месторасположения аэратора на 475-м ближе к консоли. Или же сделать другую крышку, складную, например, что позволит не ограничиваться в выборе архитектуры носового кокпита и оставаться при столике. Востаннє редагував vago083050: 08.12.2016 о 00:29. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Miroslav77 (09.12.2016)
|
07.12.2016, 18:31 | #2267 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Есть уже идеальная лодка на базе 505-того, это 525-тый. Именно эту лодку считаю оптимальным выбором тем кому не хватает места в 475-том и размера в 505-том.
Скоро уже будет в серии. |
07.12.2016, 18:52 | #2268 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Re: Финвал 475
в 525 для меня тоже рундуков мало... ну то для меня, запасливого.. буду как-то мирится с этим...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (07.12.2016)
|
07.12.2016, 20:41 | #2269 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Наслышан, но в моих основных приоритетах максимальная мощность мотора 100л.с., он же должен быть максимально допустимым/оптимальным и для "лодки мечты", и размера 505 мне хватает. Поэтому моя лодка всё же не 525. Но и не это главное, думы мои направлены в несколько отличном направлении от просматриваемого пути развития производителя. Соберусь с мыслями, вооружусь нужными картинками, разберусь как их вставлять непосредственно в текст и изложу. Возможно, моя концепция подтолкнет Вас к действиям и будет разделена теми, кому тоже чего-то не хватает для идеала, но не могут сформулировать чего именно Моя лодка - Finval 505 FTE (Favorite Transformer Edition) - мечта рыболова любого жанра, туриста, вейкбордиста Востаннє редагував vago083050: 08.12.2016 о 00:41. |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2016, 02:01 | #2270 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Гордей, я не производитель, но мне было бы интересно посмотреть, как выглядит лодка Вашей мечты. Думаю, что форум для этого и нужен, чтобы делиться мыслями... светлыми и разными! Что касается 525-го, то мне кажется (мне бы очень этого хотелось), что под 100-кой эта лодка будет ходить. Под 115-ым прёт, как положено!!! С уважением, Я! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
vago083050 (08.12.2016)
|
08.12.2016, 08:56 | #2271 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Мне и самому интересно В процессе...
Пойти то она пойдет, но, судя по информации, на прототипе в последствии встало 150л.с. после первоначальных 115л.с., а мне нужна лодка, где 100л.с. - разрешенный предел, а не начало. Да и объема рундуков 3-ей комплектации 475-го и 505-го мне тоже хватит, поэтому габариты увеличивать ни к чему, смысл трансформации видится в ином. На 505-ом тоже первоначально презентовали 60-ку, и даже было ограничение в 90л.с., а потом все пришли к выводу, что 100л.с. - самое оно, а 475-му сулили, что поедет чуть ли не под 40л.с., в итоге 70л.с. - оптимально/максимально. Скатываюсь в офф-топ, пора создавать отдельную тему? Востаннє редагував vago083050: 08.12.2016 о 08:49. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.12.2016, 10:49 | #2272 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Re: Финвал 475
у Вас в корне неверная информация. Может с 555 спутали. На прототипе стоит Я115 и это более чем достаточно. Если не гнаться за скоростью 75-80+ кмч, то и сотки там будет заглаза при правильном винте. Лодка весит почти столько же, сколько и 505, если не легче. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ferro_dn (08.12.2016)
|
08.12.2016, 11:03 | #2273 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Это у Вас неверная. Стоит сейчас Меркури 150-й. |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2016, 11:46 | #2274 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Re: Финвал 475
неверное всё таки у вас. 150-й мерк стоит на абсолютно другой лодке Мобила - то даже не прототип, а протоип-прототипа. В 525 (или как он будет называться, может 555 Эво) стоит 115 Яма, и я принимал участие в тестах, потом заказал, так что, наверное, знаю ап чём говорю. Покурите рядом тему про 535 и сравните с тем, что есть реальным прототипом - это абсолютно разные лодки - наличие кренолинов, другая килеватость, габаритные размеры, компоновка и т.п.. |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2016, 11:57 | #2275 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Да, верно. Я не знал, что 535 и 525 - это разные лодки, думал, что модификации одной и той же. Но сути это не меняет: 115л.с не 100л.с., габарит 525-го больше 505-го, что тоже лишнее, на мой взгляд, по крайней мере в длину. Главное в "моей лодке" - трансформация под разные ситуации, производитель же создал 4 комплектации, ограничивая покупателя конкретным выбором и лишая его возможности получить больше от лодки, чем она дает сейчас. Возможно, это обусловлено чем-то с технической точки зрения, но я даю оценку как дилетант с хотелками Востаннє редагував vago083050: 08.12.2016 о 12:04. |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2016, 11:59 | #2276 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Re: Финвал 475
я не уговариваю на 525-й. Вот просто посмотрите видео как лодка (ну пусть пустая) ведёт себя под 115. А заодно на компоновку рундуков и прочего. Там существено отличаются габариты надводные за счёт кренолинов и углов бортов. Площадь смачиваемой поверхности на глиссе очень близка к 505. И думаю 100-ки хватит с головой там, если не ставить целью погонять.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Gonivo (08.12.2016)
|
08.12.2016, 12:06 | #2277 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Финвал 475
А если ставить? Идея - получить максимум от лодки, не выходя за обозначенные рамки мотора и габаритов. По мне с 475-ым в 3-ей комплектации это получилось при минимуме затрат на комплект и эксплуатацию, прям почти, за исключением трех но: квок, вейк, ночлег. И если 505-ый во 2-й комплектации дает вейк и ночлег, то забирает столь необходимые рундуки и исключает квок. Ну, а 1-ая, добавляя квок, практически лишает рундуков. А 3-я лишает и квока, и ночлега взамен на нужные рундуки. Не хочу выбирать комплектацию, хочу иметь возможность трансформировать лодку под все задачи. И, как я понимаю, 525-я квока не даст, плюс за рамки габаритов выйдет, по мотору поглядим. Если 525-я даст возможность ночлега, квока и будет летать аки ласточка под 100л.с., то готов её признать "мечтой" с поправкой на габарит Востаннє редагував vago083050: 08.12.2016 о 12:45. |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2016, 12:34 | #2278 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Что в 475, что в 525 хватает ширины устроить ночлег поперёк, если Вы не Сабонис :)
Я не квокер, но думаю с пассажирской сидухи задней или с крышки бортового рундука работать можно - высота борта позволяет имхо. |
08.12.2016, 12:35 | #2279 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Гордей
Звідки Ви: Волгоград
Карапь: Bester 480 open AL + Mercury 60 EFI, Quicksilver 340 + Mercury 15M
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 44 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Выезды на рыбалку предполагаются вдвоем/троем, отсюда и ночлег на две/три персоны. По мне 505-ый в 1-й и 2-й комплектации это обеспечивают (кресло капитана ведь быстросъемное или нет?), в 3-й 475-й поперек одному и 505-ый разве что по диагонали на подиуме. Как с этим обстоят дела у 525-го? Если как у 475-го, то этого маловато для более крупной лодки. Предполагаю, что один поперек на подиуме, второй по диаганали на полу. Если так, то это уже пол-дела
Это на 475-ом или 525-ой? Лучше дождаться квокеров на этот счет Востаннє редагував vago083050: 08.12.2016 о 13:22. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.12.2016, 12:52 | #2280 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Абсолютно согласен. Мне кажется, что производителю необходимо немного пересмотреть дизайн корпуса. Да! Он надежен, но он не едет!!!!! НЕ важно какой мощьности мотор на корме- но лодка не хочет ехать быстро. Максимум для 475-го это 70 |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 14 (учасників - 0 , гостей - 14) | |
|
|