Перегляд одного допису
Старий 18.12.2016, 16:59   #8 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.965
Сказал(а) спасибо: 7.949
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Принцип подбора гребного винта для Suzuki DF 90 ATL.

Цитата:
Допис від Galia cruiser Переглянути допис
Да,пробовать нужно на воде..но как правильно подобрать??? Один и макс.обороты или полная загрузка и макс.обороты...винт же должен выкручивать с полной нагрузкой на глиссер,вот и вопрос,А какой же он должен быть????

Один винт на все случаи нельзя подобрать.Любой винт считается под определенные задачи. Исходить нужно из того,что при определенной нагрузке независимо один это человек или пять человек, винт должен позволить двигателю раскрутить максимально допустимые (по паспорту) обороты.Вот и все.В данном случае нужно подобрать средний вариант или же под каждый конкретный выход иметь соответствующий винт.Все по другому никак.
Да забыл сказать,что подбор лучше проводить с помощью тахометра,для правильного определения назначения винта.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Galia cruiser (18.12.2016), Sergii79 (18.12.2016), Sven (18.12.2016), в1961 (18.12.2016), Валера М (19.12.2016), Гена (18.12.2016)