Перегляд одного допису
Старий 30.03.2011, 00:20   #26 (permalink)
Бодя
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)

Сегодня делал моторчику т.о. 20 мото-часов (замена масла в двигателе и в редукторе) при чём не поехал на сервис ямы, а сделал всё на сузуковском на березняках,все процедуры происходили в моём присутствии и выяснились некоторые нюансы....
1. По поводу не протекания масла - полная брехня, на нижней крышке было много подтёков,хотя я особо не злоупотреблял режимами перевозки
2. Рядом стояла суза 6 сил, раскрутили редуктор в яме и для сравнения в сузе. В яме он оказался тоненьким и игрушечным
3. Вибрация на малых у ямы гораздо выше чем у сузы из не продуманного румпельного амортизатора
4. Какого то хрена, контрольное окно спрятали под колпаком, у той же сузы колпак снимать не нужно
Из плюсов
1. Легче запускается на холодную
2. Полностью металлический корпус за счёт этого +2 кг. в весе.
3. Меньше расход,хотя из за того что это просто разогнанная 5-ка
Вот в принципе и всё, а цена вопроса 380 грн., на панавто около 500 и 2 дня на работу которую мне сделали за 30 мин., в добавок доступ в ремзону под 7-ю печатями.
Вывод: Яма конечно рулит, но не всегда и не во всём. А рекламный ход с не вытечкой масла конечно на 5++ , конечно это не в коем случае не + производителю.

Востаннє редагував Бодя: 30.03.2011 о 00:35.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Святовит (30.03.2011)