![]() ![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Сегодня делал моторчику т.о. 20 мото-часов (замена масла в двигателе и в редукторе) при чём не поехал на сервис ямы, а сделал всё на сузуковском на березняках,все процедуры происходили в моём присутствии и выяснились некоторые нюансы....
1. По поводу не протекания масла - полная брехня, на нижней крышке было много подтёков,хотя я особо не злоупотреблял режимами перевозки ![]() 2. Рядом стояла суза 6 сил, раскрутили редуктор в яме и для сравнения в сузе. В яме он оказался тоненьким и игрушечным ![]() 3. Вибрация на малых у ямы гораздо выше чем у сузы из не продуманного румпельного амортизатора 4. Какого то хрена, контрольное окно спрятали под колпаком, у той же сузы колпак снимать не нужно Из плюсов 1. Легче запускается на холодную 2. Полностью металлический корпус за счёт этого +2 кг. в весе. 3. Меньше расход,хотя из за того что это просто разогнанная 5-ка Вот в принципе и всё, а цена вопроса 380 грн., на панавто около 500 и 2 дня на работу которую мне сделали за 30 мин., в добавок доступ в ремзону под 7-ю печатями. Вывод: Яма конечно рулит, но не всегда и не во всём. А рекламный ход с не вытечкой масла конечно на 5++ ![]() Востаннє редагував Бодя: 30.03.2011 о 00:35. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (30.03.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 11:49 |
Возможнось паводка 2010г. | igor67 | Другие вопросы | 56 | 23.04.2010 21:57 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |