09.12.2010, 19:29 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
У меня была Суза 2.5 4т и таки-да на шильдике был Таиланд, но это никак не сказывалось на ее работе. Работала как дети в школу.
|
10.12.2010, 21:43 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: АкваСтар 330+Suzuki DF6
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Продавцы часто парят, что чистая Япония все куда не плюнь - так легче продать. Так что Леше привет. По поводу новая Yamaha 6 уточнил - Франция. Ну а поповоду поста, что Франузская Ямаха не Ямаха - это так не повезло с мотором. Бывает у всех. При выборе автомобиля вопрос сборки возникает последним, главное ведь совсем в другом. |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 21:51 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Бывает,согласен и у автомобилей тоже. Думаю Ямаха по любому должна быть на высоте! Особенно понравилась переключалка (Бак встроенный -Бак выносной). Да бак я так купить и не смог. Задам Вам вопрос, можно у Вас бак оригинальный приобрести для этого моторчика на 12л. и шланг с грушей ??? А то как то не прикольно заправлять в волну с канистры |
10.12.2010, 22:08 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Так это сами дилеры Ямахи говорят
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
30.03.2011, 00:20 | #26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Сегодня делал моторчику т.о. 20 мото-часов (замена масла в двигателе и в редукторе) при чём не поехал на сервис ямы, а сделал всё на сузуковском на березняках,все процедуры происходили в моём присутствии и выяснились некоторые нюансы....
1. По поводу не протекания масла - полная брехня, на нижней крышке было много подтёков,хотя я особо не злоупотреблял режимами перевозки 2. Рядом стояла суза 6 сил, раскрутили редуктор в яме и для сравнения в сузе. В яме он оказался тоненьким и игрушечным 3. Вибрация на малых у ямы гораздо выше чем у сузы из не продуманного румпельного амортизатора 4. Какого то хрена, контрольное окно спрятали под колпаком, у той же сузы колпак снимать не нужно Из плюсов 1. Легче запускается на холодную 2. Полностью металлический корпус за счёт этого +2 кг. в весе. 3. Меньше расход,хотя из за того что это просто разогнанная 5-ка Вот в принципе и всё, а цена вопроса 380 грн., на панавто около 500 и 2 дня на работу которую мне сделали за 30 мин., в добавок доступ в ремзону под 7-ю печатями. Вывод: Яма конечно рулит, но не всегда и не во всём. А рекламный ход с не вытечкой масла конечно на 5++ , конечно это не в коем случае не + производителю. Востаннє редагував Бодя: 30.03.2011 о 00:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (30.03.2011)
|
05.04.2011, 00:12 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Я конечно лицо заангажированное и стараюсь не бросать камни в конкурентов, но имею пару негативных отзывов о новой системе от протекания масла при перевозке. Протекает оно, протекает. Так, что даже не экспериментируйте и транспортируйте мотор сапуном (ветиляцией картера) вверх.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2011, 00:32 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Моторчик с такой мощностью, на мой взгляд, является универсальным. Это максимум, что можно повесить на прокатный Язь. Мотор в 6 сил выводит на глиссирование (вялое но всё же) Казанку и МКМ. Тестил лично, в обоих случаях два лица 95+70+два тяжёлых джиговых ящика+12л топлива. С этой же загрузкой глиссировал надувной Captain Hunter 330, что вызвало у меня не мало удивления, другие резинки мне не удавалось поднять на глисс. И этот же мотор можно использовать как весло рядом с основным двигателем.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
05.04.2011, 02:14 | #29 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Ну, Максуд видимо не до конца в курсе...
Лёша не из Брига, а из Бриг Мастара (это разные канторы), в Бриге (киевском) тоже есть Лёша. . Так Лёша точно знает, что где и как производится, касательно Suzuki. Тут возникло небольшое недопонимание, вношу ясность - двигатели Suzuki начиная от DF-2,5 до DF-15 включительно сделаны в Японии, а собраны на новом японском заводе, расположенном в Тайланде. При чем силовую часть собирают и тестируют в Японии. Все остальные моторы, начиная от DT-15 и до DF-300 - чистокровные японцы. С начала 2011 года, в Тайланд переносится сборка ещё одной модели - Suzuki DT-15 (2-ух тактник). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.04.2011, 10:29 | #31 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: ПВХ 330
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Всем привет! Простите - немного не в тему вопрос, но может кто подскажет более менее точно, какой расход у Yamaha F6A ? 2008 года, 4х-тактный, 2-х цилиндровый двигатель. Объем 197 см3.
|
30.04.2011, 01:28 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Четырехтактный мотор "хавает" где то 250 мл бензина в час на 1лошадь.
Получаем 6*0,25=1,5 на максимуме. На среднем газу будет 0,8 литра в час, в реальности думаю будет около 1литра бензеля.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
23.04.2013, 21:39 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Был у меня suzuki 6-лс 4т. Не помню точно в 2007г брал конкурентов у него не было. За амортизатор на моторе 10 балов. Но в процессе эксплотации нашел несколько недостатков конструкции. 1 Винт-пластмасовый корпус плохо сделан зазор большой постоянно трава туда залазит и мотор стопорит Меркури 5-2т конструкция как у больших собратьев там все идеально. А на сузе большой геморой если много ходиш по траве. 2 Запуск мотора каждый раз на рыбалке очень ДОЛГО заводился ответ нашел когда купил дополнительный бак оказалось что встр. бенз. насос очень слабо качает. Прокачал грушой запуск с пол тыка. 3 Встроенный бак вообще не видно сколько бензина постоянно переливал на воду умельцы нашли выход СНИМАЛИ КРЫШКУ на рыбалке чтоб видно было топливо. 4 Возите с собой постоянно проволочку она вам пригодится.
|
23.04.2013, 23:45 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
Эксклюзивный однако у Вас был DF-6, с пластиковым винтом... Suzuki никогда не делали и не делают моторов с пластиковыми винтами. Для того чтобы этот мотор запускался легко без наружного бака, нужно было лишь вспомнить законы физики или позвонить на сервис, если вспоминать лениво. Чтобы без усилий заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом, нужно открыть топливный кран и подождать 10-15 секунд, пока избыточное давление заполнит карбюратор и только после этого открывать вентиляцию бака. Только к чему в этой теме Suzuki?
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 23.04.2013 о 23:46. |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2013, 09:57 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Yamaha F6CS (модель 2010г.)
За винт может напутал давно было 5лет назад. А все равно конструкция винт корпус очень плохая НЕУД ставлю. А так мотор из 6лс лутший. Но без бака большой гемор с заправкой бензина 90пр. случеев на воду проливал.
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 11:49 |
Возможнось паводка 2010г. | igor67 | Другие вопросы | 56 | 23.04.2010 21:57 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |