Перегляд одного допису
Старий 29.12.2016, 09:12   #27 (permalink)
Игорь Русин
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Обь 3, Tohatsu 50
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: Хроники эволюции

Извините, сбросился текст - перепечатываю. Вся теплоизоляция фабричная - шла в комплекте. Из опыта
1. Эксплуатация
- осенняя дорожка на большом моторе (генератор 20А) - МЕЧТА!!!!
Под ногами при открытом тенте жара. Выдувает - не жалко, 8часов - расход 3л соляры!
-ночью - натопил кокпит - СОН. проснулся от холода.крутнул реостат, 5 минут-жара. В дежурном режиме не понравилось - шум вентилятора будит

Добавлено через 8 минут
2 Конструкция
- первоначально о печке даже не догадывался, передрал у сибиряков.
По этому аккумулятор в носовом отсеке рядом с печкой оказался не в тему.
Т.е. заряд аккумулятора - водород - горячая выхлопная - стрёмно. Езжу с приоткрытым носовым люком. Водород легче воздуха + паразитное тепло, вентилируется эффективно. Подумываю перенести аккумулятор под капитанское кресло

Добавлено через 4 минуты
Выводы
- в нашей климатической зоне предмет не первой необходимости - это ФАКТ, но к хорошему привыкаешь быстро, комфорт.
- для промысловых лодок у нас - лишнее
Игорь Русин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням