| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | ейчас уже есть ПЛМ, на которых есть лямблы, которая кстати очень регулирует открытие форсунок и показания которой не учитывают газовые установки |  |  
        |  |  |  |  | 
газовому мозгу не особо и нужно знать что там лямбда рисует,это нужно бензомозгу... будет перелив по лямбде -  бензомозг  уменьшит времена форсов - а это приведет к уменьшению времен газовых форсунок ;) и наоборот
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | во вторых расход средний, который показывает бортовой комп машины разнится от мгновенного расхода, который показывают лодочные приборы, |  |  
        |  |  |  |  | 
согласен...если смотреть на моментальный на машине и стараться держать минимальный расход в данный момент движения, то все равно средний будет выше... проверено
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | ну и в третьих на ПЛМ не такие расходы, что бы увидеть износ форсунок из-за мех износа, что бы там была разница в 10 и более% с показаниями приборов |  |  
        |  |  |  |  | 
не знаю не знаю... у меня на ПЛМ 20 литров на 100 км... это больше чем на моей 10ке.... 
на прямой передаче при движении на 60 км в час жигильмэ жрет  6 литров в час.... при движении 90 - 8 литров в час ( датчик скорости отказал поэтому ездил в лодочном режиме

 )
мне кажется жрет пЛМ поболее и 10 процентов при расходе 10 литров в час это то ли 9 то ли 10, то ли 11.... разбег большой имхо
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | моем ради прикола провести эксперимент, приборы предоставлю, я проводил на Смарткрафте. |  |  
        |  |  |  |  | 
у меня карбы к сожалению...
 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | И кстати про инжекто и карб - человек, который занимается прокатом и катанием на море, говорит, что карб в некоторых случаях экономичнее, чем инжектор, когда винт не раскручивает на моторе, тут думаю, обьяснять не нужно чево. |  |  
        |  |  |  |  | 
согласен и подтверждаю
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Кстати, тоже совсем не точный метод измерения. |  |  
        |  |  |  |  | 
 чего?
что топливо легче знаю и коэффициент учитываю....
п.с. Яма 50 на оборотах 4200 у меня 8 берет... жигильмэ на этих оборотах будет брать поболее все таки...  т.е. плм тут экономичнее...
короче истина где-то между!
