 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
газовому мозгу не особо и нужно знать что там лямбда рисует,это нужно бензомозгу... будет перелив по лямбде - бензомозг уменьшит времена форсов - а это приведет к уменьшению времен газовых форсунок ;) и наоборот
согласен...если смотреть на моментальный на машине и стараться держать минимальный расход в данный момент движения, то все равно средний будет выше... проверено
не знаю не знаю... у меня на ПЛМ 20 литров на 100 км... это больше чем на моей 10ке....
на прямой передаче при движении на 60 км в час жигильмэ жрет 6 литров в час.... при движении 90 - 8 литров в час ( датчик скорости отказал поэтому ездил в лодочном режиме )
мне кажется жрет пЛМ поболее и 10 процентов при расходе 10 литров в час это то ли 9 то ли 10, то ли 11.... разбег большой имхо
у меня карбы к сожалению...
согласен и подтверждаю
чего?
что топливо легче знаю и коэффициент учитываю....
|
|
 |
|
 |
|
Ну во первых не сравнивай разные среды обитания, вода поплотнее, потому расход и больше, во вторых твоя лодка, д и любая шлисирующая считай, это как формула 1 на вздухе, а по статистике речной транспорт намного экономичнее наземного колёсного, сравни хотя бы скоко берёт баржа груза и сколько грузовиков нужно будет для перевозки этого груза и скоко они сожрут топлива.По газу - но ведь зажигание установки не регулируют же, что регулирует бензомозг на разных режимах. Про проценты я не то хотел сказать, или я тебя не понял. Ну и по измерению - ты ж не учитываешь разгоны, торможения и подобные вещи при измерении или бак стоит на весах?
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
п.с. Яма 50 на оборотах 4200 у меня 8 берет... жигильмэ на этих оборотах будет брать поболее все таки... т.е. плм тут экономичнее...
короче истина где-то между!
|
|
 |
|
 |
|
Думаю жигиль на таких оборотах и пару часов не отработает, а сдохнет к чертям, не говоря уже про 5 или 6 тыщ.