Перегляд одного допису
Старий 30.01.2017, 12:00   #64 (permalink)
Дмитрий Лупашко
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Киевляне - форумчане, кто что знает про этот катер

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Я вместо автора напишу. У меня стационар Вольво и все запчасти касаемо моего мотора подходят с легкового автомобиля Вольво .И осенью купил в запас мотор без навесного за 120уе. Еще откройте раздел ...украли мотор ... и посмотрите сколько в этом разделе про плм и сколько про стационар. Для маленькой лодки конечно больше подходит плм а для более большей мое мнение что должен быть стационар.

Человек не собирается покупать старый хлам под ремонт, человеку нужен свежий катер, в который вкладывать в ремонт не нужно.
Согласен с вами, что украсть подвесной мотор легче, чем украсть стационарный мотор.
Согласен, что ремонт автомобильного двигателя дешевле чем подвесного.

Только вряд ли перечисленное вами качества можно назвать преимуществом стационара.
У меня подвесные моторы служат по 7- 8 лет, запчасти не покупаю, разве что масло, фильтра, свечи, винты.
Из преимуществ стационара только одно нашел, это уменьшение габаритов на короткий корпус, двигатель в средине, в низу еще добавит остойчивость.
Все остальное сплошные минусы.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Допис від Константин1982 Переглянути допис
А моторчик хороший... в случае необходимости можно баржу дотянуть))) Плюху катать одно удовольствие! Там же волна какая! С вейком не знаю, но если на глис моментально выходит как написано... чего ж нет? Главное что б на глисе шел 32-38 км/ч и не сваливался в водоимещающий режим. Хотя покатухи в цене выростают в разы...

Мореходные качества зависят от правильности подбора размеров корпуса под конкретный водоем,от правильности установки двигателя с запасом мощности.
У меня пластиковый катер переделан из корпуса катера нептун-3 под ямахой-60 четырехтактной.
От нептуна остались только обводы.
Корпус удлинен на 1300 мм, двойное дно с разделением по 500 мм на отдельные баки непотопляемости, усилен корпус по килю до ледового пояса, добавлены транцевые плиты, полу рубка сделана ближе к корме.
Мореходные качества в любую погоду лучше не придумаешь.
При загрузке 300-400 кг, под алюминиевым винтом с 13 шагом,на глиссер выходит на скорости 12-15 км, максимальная скорость 58-60 км
Хватает бака 25 литров, обойти хаджибеевский лиман по над берег по кругу.
Максимально грузил 750 кг, на глиссер вышел легко, скорость с 750 кг 45-47 км/ч.
Лед до 50 мм для корпуса катера не проблема, в этом декабре по пять км каждый день приходилось ломаться туда и назад до чистой воды.
При таком варварском отношению к корпусу, мне его хватит лет на десять точно, два уже отходил , пока как новый.

Востаннє редагував Дмитрий Лупашко: 30.01.2017 о 12:04.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
furofuro (30.01.2017), Олег 71 (30.01.2017)