Перегляд одного допису
Старий 01.02.2017, 14:41   #142 (permalink)
Wild
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Ясно дело, что инж будет лучше...
Но не надо строить иллюзий что инж это огромный шаг вперед... Я когда с карбового авто пересел на инж, то думал что вот всё экономно и мощно будет, а оказалось, что не так экономно по сравнению с карбом и не так мощно, с другой стороны на прогревах на инже комфортно и на переменных загрузках тоже классно... поэтому для себя решил, что на авто больше на карб не сяду....

а теперь про плм... особенность и недостаток карба в том, что наибольшее кпд его лишь в узком диапазоне оборотов (вроде между макс моментом и максимальной мощностью) так как жиклеры то все время одни и те же все время на разных оборотах...
для ПЛМ это не так важно так как в 90 процентах времени мы и двигаемся на этих оборотах, а вот для авто это уже критично... поэтому на плм и нет особой разницы в расходе между карбом и инжем .

про комфорт пользования ну не знаю... прогревается мой карб так же как и инж ( постепенно сбавляя обороты), про эластичность двигла... на машине проверил бы, но на лодке как почувствовать хз... но разница быть должна!

п.с. кстати одна из причин экономичности а иногда и большей тяги карбового мотора по сравнению инжем это экологические нормы под которые прописана прошивка в ЭБУ. Если раскрыть потенциал инжа на все 100 без всяких эконорм, то он будет экономичнее и тяговитее ИМХО

п.п.с. когда ж вода та жидкой станет... обсуждаем одни и те же темы)))

__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 01.02.2017 о 15:02.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (02.02.2017)