![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Ясно дело, что инж будет лучше...
Но не надо строить иллюзий что инж это огромный шаг вперед... Я когда с карбового авто пересел на инж, то думал что вот всё экономно и мощно будет, а оказалось, что не так экономно по сравнению с карбом и не так мощно ![]() а теперь про плм... особенность и недостаток карба в том, что наибольшее кпд его лишь в узком диапазоне оборотов (вроде между макс моментом и максимальной мощностью) так как жиклеры то все время одни и те же все время на разных оборотах... для ПЛМ это не так важно так как в 90 процентах времени мы и двигаемся на этих оборотах, а вот для авто это уже критично... поэтому на плм и нет особой разницы в расходе между карбом и инжем . про комфорт пользования ну не знаю... прогревается мой карб так же как и инж ( постепенно сбавляя обороты), про эластичность двигла... на машине проверил бы, но на лодке как почувствовать хз... но разница быть должна! п.с. кстати одна из причин экономичности а иногда и большей тяги карбового мотора по сравнению инжем это экологические нормы под которые прописана прошивка в ЭБУ. Если раскрыть потенциал инжа на все 100 без всяких эконорм, то он будет экономичнее и тяговитее ИМХО п.п.с. когда ж вода та жидкой станет... обсуждаем одни и те же темы))) ![]()
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 01.02.2017 о 15:02. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Олег 71 (02.02.2017)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |