Перегляд одного допису
Старий 03.02.2017, 22:30   #154 (permalink)
Влад222
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
У меня заправка в морских катерах 400-500 литров на сутки, литров сто запаса.
Когда одна форсунка льет, это как минимум 5-10 % перерасход, и это уже больно.
По этому, на всякий случай в катере маленький набор, немного растворителя, фишка на форсунку с проводами , балончик для чистки карбюратора.
Если видно по работе форсунок сбой, вытягивается рейку с форсунками, включается зажигания, рабочие форсунки сухие, та что забитая мокреет и капелька появляется, снял грязную ,подключил к фишке, на аккумуляторе меняешь полярность, опускаешь в растворитель, затем жидкость для чистки карбюратора.
На все про все, максимум 10 минут.


Вот думается, что у Wild2101 эта проблема и есть мозги дают импульс правильный, а форсунка если не герметична, то будет лить больше топлива.
Я больше склонен к инжектору хоть и проработал в своё время 14 лет на СТО карбюраторщиком по ВАЗам щас понимаю, на сколько инжектор все таки точнее регулирует подачу топлива,
но в ремонте да инжектор гораздо дороже и на коленке в гараже не всегда его можно подчинить чаще требуются услуги диагноста с соответствующими программами.
Да для тех, кто в Херсоне имею синхронизатор карбюраторов, будет потребность, обращайтесь.
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть.
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergii79 (06.02.2017), Дмитрий Лупашко (04.02.2017)