![]() ![]() |
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
![]()
У меня заправка в морских катерах 400-500 литров на сутки, литров сто запаса. Когда одна форсунка льет, это как минимум 5-10 % перерасход, и это уже больно. По этому, на всякий случай в катере маленький набор, немного растворителя, фишка на форсунку с проводами , балончик для чистки карбюратора. Если видно по работе форсунок сбой, вытягивается рейку с форсунками, включается зажигания, рабочие форсунки сухие, та что забитая мокреет и капелька появляется, снял грязную ,подключил к фишке, на аккумуляторе меняешь полярность, опускаешь в растворитель, затем жидкость для чистки карбюратора. На все про все, максимум 10 минут. Востаннє редагував Дмитрий Лупашко: 03.02.2017 о 21:15. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |