06.07.2011, 00:26 | #61 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Может там подвесной насос стоит возле двигла, а не в баке (там и електрика). Грушей подкачал дергнул пару раз давление создалось и на третий раз завелся. Тут можно спорить переспорить ясно одно 30лс есть 30лс будь то карб или инжектор. А надежность это лотерея.
|
06.07.2011, 08:03 | #62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
электро насос.
но без акб нужно чуть подергать мотор, видать что бы он электроэнергию аккумулировал. а может по первой ему насос и не нужен, т.к. давление в топливной рампе присутствует. Можно конечно попробывать стравить давление с рампы и потом завести, но мне признаться лень дергать |
06.07.2011, 09:56 | #63 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Насос подвесной, на моторе. На сколько знаю, давление в рампе гораздо ниже чем в авто.
__________________
|
06.07.2011, 13:58 | #64 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
подвесной-электро, не погружной (в бак как в авто).
мне самому интересно какое давление, нипель на рампе для замеров есть, монометра жаль нет что бы померять |
06.07.2011, 14:59 | #65 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Есть погружные електробензонасосы (в баке) и подвесные (возле бака). В нашем случае подвесной но возле двигателя. А давление в топливной планке как у авто гдето 2-3 кг. Тут еще важна производительность насоса (л/м) чем больше объем ДВС тем больше производительность бензонасоса, чтобы при резком открытии дроссельной заслонки всем цилиндрам хватило топлива. Вот и получается что 20-30 ку можно завести а мощнее мотор уже тяжелее.
Востаннє редагував dimon: 06.07.2011 о 15:13. |
12.08.2011, 15:24 | #66 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
я остановился на инжекторе. Яма четырехцилиндровая инжекторная F40.
пока юзаю мало (выездов пять), но доволен как слон! на холостых слышно только как вода в речку струйкой бьет. на средних оборотах и на максимальных - спойкойно можно разговаривать в салоне. Тяги - хоть отбавляй - семерых взрослых и пару детей на глисс тянет |
12.08.2011, 18:36 | #67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
На инжекторных моторах 2 или три насоса-предподкачка и насос высокого давления, третим в промежутке может быть подкачка до 1,5кг. Уже пять лет хожу на инжекторах, была одна проблема с подкачивающим насосом на Мерке-схватил отвратного топлива и закис шток. По поводу ремонтопригодности карбов вопрос весьма спорный, калибровка нескольких карбов требует по меньшей мере индикатор разрежения, а кто сталкивался с карбами на водных мотоциклах знает о РЕФ клапанах и вакуумном управлении дроссельными заслонками... Бензин 92-й простояв месячишко в карбах переходит в шикарный гель, который местами сам не вымывается, датчики на карбовых движках также в присутствии, на Яме F40B шикарно работает ДПК. На половине Джонов оптический датчик (который от перепада температуры потеет). Можно долго продолжать сей список всяких заморочек на карбовых моторах. Как уже заметил Святовит, время непроходит бесследно для всего, но с каким удовольствием проводить это время!? Я за ИНЖЕКТОР!!! С уважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
promokan (12.08.2011),
Андрей Херсон (13.08.2011)
|
13.08.2011, 23:40 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Андрей, уберите кольцо из впускного коллектора. мотор станет 50 сил.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2011, 01:30 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Боюсь что кольцо в коллекторе это дозирующая дюза по воздуху, для превращения в пятидесятку необходимо еще програмно увеличить период впрыска форсунок, делается на любом фирмовом софте... Радикально увеличивается расход топлива, и если не ошибаюсь требуется замена свечей на более горячие (не уверен)... Уменьшается моторесурс, УВЕРЕН! С уважением Войс! Да, чуть незабыл, 40л.с. и 50л.с. разные моторы, на 40л.с. нет натяжителя ремня,на 50л.с. пружинный пассивный натяжитель...
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
14.08.2011, 02:26 | #71 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Саша, уже устал всем обьяснять, но инжектор без лямбда-зонда это тупая дозирующая система. Сколько воздуха зашло, столько инжектор и брызнул бенза для создания почти идеальной воздушной смеси. И программа опирается на показания датчиков, и в ней наврядли зашито ограничние по периоду впрыска форсунок. Уже проверено не на одном Мерке и знаю точно про одну Ямаху. Придёт В1961 и расскажет про преращение его бывшей Ямы из 50 в 60 сил. А мерк и Яма одинаково давят по мощности вставлением вставки, ограничивающей проход воздуха.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
14.08.2011, 10:40 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Ямаха-40 идёт только на рынок Италии. Обычно Итальяшки сразу и выбрасывают эту шайбу,и к нам он попадает уже без неё.
Поэтому у сороковок и такая хорошая ТЯГА.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
14.08.2011, 11:55 | #74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Уверен на 100% что её там нет.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
15.08.2011, 08:19 | #77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
В споре рождается истина! Вы прекрасно занаете что линейки моторов в одинаковом исполнении имеют разную мощьнось, у карбов обрезалась мощьность жиклерами, у инжектора програмно. По поводу кольца спорить не стану-сам ни разу не вынимал. Лямбда зонд на ПЛМ считаю извращением-он на машине притча во языцах, а на воде и подавно... По поводу ограничения впрыска это самое обычное дело. Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ. С тупой дозирующей системой все не так однозначно, но в общем согласен. С уважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 00:14 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Как там софт, пришел? Интересно, а какой протокол, в разных марках ПЛМ? Никогда не интересовался, но вряд ли он отличен от авто.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 10:26 | #79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Если моторы одинаковы и разница в мощности заглушена шайбой, то не пойму за счёт чего уменьшается моторесурс?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
31.12.2011, 11:06 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |