![]() |
Что лучше карб или инжектор
Хочу купить себе мотор, приоритет Яма 4т. Но встал вопрос что лучше карб (3500-3900$) или инжектор, но цена (5000-5500$). Если не трудно Ваши + и -
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Цитата:
А теперь подробнее. Педставь у той Ямы 4 каба и представь танцы с бубнами. когда они забьются или в одном игла зависнет. Но тут + - если с одним чего случилось, то до РОПа по любому дойдёшь. Инжектор - нету гемора, грушу качать раз в сезон:-)), электроника следит за всем, расход меньше. приём получше (если мотор без лямбда зонда, а их воде токо Суза пока ставит на такие моторы), экономичнее. НО если что случится с мозгами, то придётся воспользоватся СОС, правда и не всегда. Так что сам думай я за инжектор. |
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Если в технике волокеш то пабарабану карбюратор хоть покрутить сможеш или бенз на ходу подкачаеш гдето в далеке вдруг чегото получится, А если инжектор тоже можеш вдруг шото подшаманить (електроника????) Если неволокеш тоже по барабану, весла надо готовить. Хотя инжектор економичнее и вродебы надежнее. ИМХО. Карбюраторщиков (вихреводов) еще много может помогут гдето вдалеке. Вихреводов прошу необижатся, а принять как уважение. Ведь в большинстве случаев подойдете поможете посоветуете. Шото я нетуды, под словом вихреводы прошу понимать всех нормальных лодочников. (ониже бывшые вихреводы).
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Нужно обратить внимание что карб не один а как правило несколько (по карбу на цилиндр), получается особый гемор синхронно настроить несколько карбюраторов. Плюсы карба что более гамулистый бенз проглотит без особых последствий. Зато как по мне инжектор обслуживать проще, самостоятельно снял форсунки (ничего сложного 5-10мин времени), отвез автомобильному инжекторщику, и почистил на стенде за 25-30грн/шт.
Так же плюсы инжектора - запуск в мороз. Почему то в автомобильных движках вопрос карб/инжектор уже решенный. |
Re: "Что лучше карб или инжектор"
У нас карб., стоял такой мотор при покупке лодки. За три сезона, никаких нареканий. Были проблемы с тягой, но решилось всё заменой свечей (теперь меняем перед каждым началом сезона) и заменой груши (залип клапан).
Единственное, что немного напрягает, заводится на холодную с 3-5 раза (потом нормалёк). Может это из-за карбов? :neznayu: Но нашёл в инете ещё пару человек с таким же мотором ( F-50 СЕТ. Очень редкий мотор ;-):neznayu: ), так у них, та-же хрень с заводкой! ;-) |
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Понятны все преимущества инжектора. Это так сказать "прогресс".
Однако показателем в плане перехода на инжектор являются стационары. Очень неохотно производители моторов переходят на инжектор. Причина - надежность! В море заглохнешь - помочь будет некому. Подвесники это касается в меньшей мере. По определению маленькие лодки далеко зайти не могут. Вот и нет на сегодня практически ни одного карбюраторного подвесника! |
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Я зимой стоял перед выбором что взять инжектор или карбюратор, но с нашим бензином предпочел брать карбюратор хотя разница меж ними быда в500 убитых енотов.:cool2:
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Сто процентов!!!! Карб он и в африке КАРБ!!!! Хотя?????? если есть деньга...то инж рулит. С бензином только не баловаться.
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Инжектор однозначно, а от хренового бенза и карбы не спасут, и на воде ничего не сделаеш. Топливный фильтр с авто с пробкой сливной надо ставить.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Спасибо парни, получил сто% :cool2:ответ на свой вопрос:ok:. Хочу инжектор и желательно Яму, но хороших годов и за адекватные деньги пока нет!!! Будем искать...
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
У меня карбовая Хонда, никаких проблем. Заводится в любую погоду. ВСе что не лил, все хавает. Лью по возможности 92й.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Тутати как с автомобилями, вспоминаю давние байки..., карбюратор это бомба, а инжектор это вечный гемморой. А хрен, в самом крутом карбюраторе есть не более пятнадцати режимов и они ступенчатые, т. е. при "переключении" с режима на режим, в динамике мотор не понимает этих "ступенек" и огорчает расходом ГСМ и ресурсом,.. Инжекторный впрыск позволяет избежать "ступенчатости" и поддерживает мотор в постоянном оптимальном режиме.
А вообще эта тема похожа, на что лучше - механика или АКПП . |
Re: Что лучше карб или инжектор
Вопрос, видимо, стоит так: комфорт или надежность?
Конечно, инжекторы значительно интереснее, чем карбюраторы, с точки зрения комфорта: от запуска до выравнивания работы на различных режимах, от шумности до экономичности. Но с точки зрения надежности - механика, безусловно, выигрывает: в карбюраторе мало что может сломаться, да еще так, что хрен починишь в пути. Впрочем, хорошо отстроенный карбюратор может вполне потягаться и с инжектором, а что из них сложнее и геморнее в отстройке - еще вопрос... Инжектор - это ведь не только форсунки и "мозги"-электроника, это еще куча датчиков: ДПКВ, ДМРВ/ДАД, температура (я, правда, не знаю, что там в лодочных, но без ДПКВ точно никуда!). А еще кто-то должен "давить" топливо, то есть электронасос высокого давления и топливный аккумулятор? В итоге - плодится число точек отказа, и для повышения надежности придется с собой иметь и все датчики, и пару форсунок, и в идеале - запасной "компьютер"; мало того - уметь их заменить. Мне кажется - это и дорого, и малореально. А карб - ну, если иметь ремкомплект (копейки) и насос для продувки - ожидать конкретной подляны от него сложно. Да, и вот еще: качество топлива... вдруг придется заправляться на периферии, на "левой" заправке? Уверен - инжектору это не понравится. А карб - ну, с трудом, но прожует... если осторожно. В общем, думаю, для комфортных покатушек в окологородской черте (недалеко чтобы от нас. пунктов), да в компании - инжектор хорош весьма. Для затяжных дальних походов (особенно одиночных) - я бы лично не рискнул с ним связываться. Вот схема Энвирудовского инжектора E-TEC: http://motorka.org/uploads/posts/200...hema-zagig.jpg 1. модуль управления двигателем (ЕММ); 2. аккумуляторная батарея (12 В); 3. статор; 4. датчик положения коленчатого вала (CPS); 5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS); 6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме; 7. датчик температуры воздуха (АТ); 8. датчик давления масла; 9. датчик температуры двигателя; 10. топливный насос высокого давления; 11. масляный инжекционный насос; 12. катушка зажигания; 13. топливный инжектор; 14. тахометр/индикаторы системы оповещения; 15. диагностический коннектор (разъем); 16. светодиодные индикаторы. Вот схема подачи топлива: http://motorka.org/uploads/posts/200...shema-fuel.jpg 1. подача топлива из бака на лодке; 2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора; 3. топливный насос низкого давления; 4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя; 5. топливный фильтр; 6. подача топлива в сепаратор (паров топлива); 7. сепаратор (паров топлива); 8. топливный насос высокого давления; 9. подача топлива к инжекторам; 10. топливные инжекторы; 11. обратная топливная магистраль; 12. отвод паров топлива во впускной коллектор; 13. регулятор давления топлива. (взято отсюда) Не пугает? |
Re: Что лучше карб или инжектор
Энвирудовский инжектор E-TEC это вообще КОСМОС.
Янки у себя на заводе его с трудом понимают.С этим мотором я бы точно не связывался.ИМХО. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Так же как и многие , считаю более надёжным и ремонтопригодным карбюраторный мотор. Если говорить про покатушки "возле дома" ,где есть находящиеся рядом друзья , которые в случае чего смогут подстраховать , то лучше инжектор. Но если отправляетесь на несколько дней и далеченько , то уж лучше иметь тот двигатель , который бы дотащил Вас хотя бы до какого либо берега не налягая на вёсла.
Думаю что многие в состоянии как подстроить, так и почистить карбюратор , а вот с инжектором это уже проблематично и как говорилось выше , карбюратор и говёный бензин пережуёт , а инжектор может и накрыться . ИМХО: считаю карбюратор более рементопригодным в экстренных условиях. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Начинают брать сомненья, в перемешку с неразберихой. Получается душа просит инжектор, мозг говорит карб. т.к. часто буду ходить на периферии, а с топливом там не угадаешь! Помогите конкретно с правильным выбором. Что бы на данный момент предпочли бы Вы, не оглядываясь на свои моторы? (Ваши ворчуны вас не услышат, и не осудят...отвечаю..:-)))
Например: Yamaha (инж) Honda (карб) ......... (...) ... |
Re: Что лучше карб или инжектор
Я тоже планирую брать 50-60 4х тактный мотор.
Если буду брать - то брать инжекторный! |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010