Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Что лучше карб или инжектор (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/2419-что-лучше-карб-или-инжектор.html)

Andrey77 05.02.2017 22:35

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 466531)
Тоже три буквы, но увы ВАЗ:-))




у меня там что-то другое.... меня смущает что времена большие при коррекции 1.

Просто в прошивке изначально с заавода записаны нормальные времена форсунок 3.5-4 мс на ХХ а это коррекция 1 - т.е. грубо говоря мозг ничего не подправляет умножает все на 1. Если времена другие значит мозг ввел коррекцию( из-за бедной-богатой смеси или показаний датчиков) а у меня коррекции нет - но времена большие 5 мс.

...может датчик массового расхода воздуха старый поставить попробывать... может времена tit подвязаны под кол-во полученного воздуха:dumaet: а не зашиты железно...

У вас моцко по MAF или по MAP работает?
Высоковольтные катушки на каждый цилиндр на самой свече висят или бронепровода?
Кат не вырезали случаем, обманку на второй лямбде не криворуко поставили?

Wild 06.02.2017 16:39

Re: Что лучше карб или инжектор
 
По мапу
Бронепровода
Кат вырезан, лямбда по моей прошивке 1, по крайней мере эта маркировка прошивки с завода с одной лямбдой

Mr.Dmitro 07.02.2017 14:17

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Люблю "теплый ламповый звук" 2Т мотора, даже в запахе выхлопа чувствую ностальгию и приятное блаженство... но после 4Т инжектора ни к 2Т, ни к 4Т карбюратору как-то не тянет :-) Вот как-то совсем не хочется применять умение настройки карбюратора ДААЗ-2107 или синхронизацию карбюраторов к-38 на старом Урале на воде для ПЛМ, на отдыхе хочется отдыхать, а не винты крутить разгадывая ребусы "или топливо, или искра" :-)

Wild 07.02.2017 22:59

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467029)
4Т карбюратору как-то не тянет Вот как-то совсем не хочется применять умение настройки карбюратора ДААЗ-2107 или синхронизацию карбюраторов к-38 на старом Урале на воде для ПЛМ, "


:-)) а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?!

Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467029)
на отдыхе хочется отдыхать, а не винты крутить разгадывая ребусы "или топливо, или искра

что инж, что карб одинаково надежны моё имхо, но где-то километров за 50 от дома разгадать ребус в карбовом мотором легче чем с инжем ;) ( вооот если бы на инже был бы бортовик ну или хотя бы ОБД вот тут конечно можно было и поспорить)

мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось...
мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?

Гена 07.02.2017 23:37

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467146)
:-)) а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?!



что инж, что карб одинаково надежны моё имхо, но где-то километров за 50 от дома разгадать ребус в карбовом мотором легче чем с инжем ;) ( вооот если бы на инже был бы бортовик ну или хотя бы ОБД вот тут конечно можно было и поспорить)

мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось...
мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?

Инжектор скажет сам всё о своём состоянии либо через пищалку, либо через приборы, чего не сделает карб. Ну и инжектор предоставляет намного больше сервисных функция, хотя бы тот же самый тролл-контрол, чего опять же карб не сделает.

Wild 07.02.2017 23:58

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 467151)
Инжектор скажет сам всё о своём состоянии либо через пищалку

тот зумер что в коммандере? ну дык он и на карбе пищит по тем же причинам ( перегрев или давка масла)


Цитата:

Допис від Гена (Допис 467151)
либо через приборы, чего не сделает карб.

какой родной прибор показывает хотя бы ошибку по двиглу?( честно не знаю такого прибора и мне до сих пор не понятно почему нельзя хотя бы ошибку выводить)

Читал по форумам,что сейчас уже есть возможность передавать показания двигла на продукты марки Лоуренс... но согласитесь там ценник не гуманный... далеко не гуманный и этого нет у большинства...

с другой стороны даже при наличии этой инфы эти показания нужно знать как применять ;) впрочем как и знать что крутить в карбовом двигле!

про тролл контрол +100 согласен это функция в самом деле нужная!

Гена 08.02.2017 00:32

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467155)
тот зумер что в коммандере? ну дык он и на карбе пищит по тем же причинам ( перегрев или давка масла)



какой родной прибор показывает хотя бы ошибку по двиглу?( честно не знаю такого прибора и мне до сих пор не понятно почему нельзя хотя бы ошибку выводить)

Читал по форумам,что сейчас уже есть возможность передавать показания двигла на продукты марки Лоуренс... но согласитесь там ценник не гуманный... далеко не гуманный и этого нет у большинства...

с другой стороны даже при наличии этой инфы эти показания нужно знать как применять ;) впрочем как и знать что крутить в карбовом двигле!

про тролл контрол +100 согласен это функция в самом деле нужная!

Ну карб только на это и запищит, а на инжекторе он намного шире пищит. Смарткрафт показывает ошибки у Мерка и даже даёт некоторые рекомендации, правда убогие, по устранению. Ну и Ямовские 6игрек 8 тоже должны показывать

Wild 08.02.2017 00:43

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 467159)
Ну и Ямовские 6игрек 8 тоже должны показывать

глянул инструкцию- да он показывает ошибку:cool2: и довольно таки много чего еще...

когда-нибудь и у меня такое будет и инж тоже будет, но покамись на карбе полетаем:lodka:

Гена 08.02.2017 00:47

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467162)
глянул инструкцию- да он показывает ошибку:cool2:

Отож, а работает он только на инжекторе, это не 6игрек 5, которые и на Мерк можно подключить ибудет работать и показывать аналоговые сигналы.

Wild 08.02.2017 00:52

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Гена, кстати еще одна фича полезная на инже - это история перегревов и общий накат в мозгах)))

п.с. кстати поэтому и искал инж так как попадалова поменьше( ну и тролконтрол на кнопке стеклоподъмника хотел замутить) но бюджет и случай распорядились по другому...

Гена 08.02.2017 01:35

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467165)
Гена, кстати еще одна фича полезная на инже - это история перегревов и общий накат в мозгах)))

п.с. кстати поэтому и искал инж так как попадалова поменьше( ну и тролконтрол на кнопке стеклоподъмника хотел замутить) но бюджет и случай распорядились по другому...

Ну это наши умельцы научились стирать, но это видно, что стёрли, а вот по моточасам можно даже глянуть скоко и на каких оборотах отработал.

Mr.Dmitro 08.02.2017 11:30

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467146)
:-)) а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?!

да как-то прошлый сезон был "богат" на моторы, особенно "радовал" 402-й Меркурий из 70-х, после него Вихрь показался просто идеальным, даже китайский Шмель пришлось испытать

Цитата:

мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось...
мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?
может я не совсем разобрался как же его на холодную заводить :neznayu: но вот как-то не понравились эти танцы с бубном вокруг достаточно свежей Ямахи: ручной газ, много или мало, залил не залил, завелся заглох, чего заглох... слишком много вопросов даже по сравнению с 2Т

sema 08.02.2017 11:44

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467227)
может я не совсем разобрался как же его на холодную заводить но вот как-то не понравились эти танцы с бубном вокруг достаточно свежей Ямахи: ручной газ, много или мало, залил не залил, завелся заглох, чего заглох... слишком много вопросов даже по сравнению с 2Т

Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме:
1. Включил подсос
2. Дернул ручку
3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение

Точно также заводится карбовый 4т на генераторе (китайский FORTE).

По идее, ПЛМ 4т ну ничем не должен отличаться от любого другого 4т со шморгалкой (Гугель со мной согласный).

Wild 08.02.2017 13:58

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467227)
особенно "радовал" 402-й Меркурий из 70-х

ну на основании этого делать вывод про все 4т карбы, как бы не правильно.... 70-ый год был ни сегодня и не вчера и даже не в этом столетии)))

Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467227)
может я не совсем разобрался как же его на холодную заводить но вот как-то не понравились эти танцы с бубном вокруг достаточно свежей Ямахи: ручной газ, много или мало, залил не залил, завелся заглох, чего заглох... слишком много вопросов даже по сравнению с 2Т

1. Подкачал грушей топливо
2. Старт
3. Работает прогревается потихоньку сбавляя обороты

Что я делаю не так?

На инже все то же самое вроде, если не прав поправьте

Цитата:

Допис від sema (Допис 467233)
Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме:
1. Включил подсос
2. Дернул ручку
3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение

sema, моя суза 15 2т так заводилась... после Вихря это казалось фантастикой)))

Mr.Dmitro 08.02.2017 14:21

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 467233)
Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме:
1. Включил подсос
2. Дернул ручку
3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение

Точно также заводится карбовый 4т на генераторе (китайский FORTE).

По идее, ПЛМ 4т ну ничем не должен отличаться от любого другого 4т со шморгалкой (Гугель со мной согласный).

Так же и жигули кстати заводят на холодную - опыт имеется, вопрос же не в том, что не могу завести, дело в удобстве... разумеется речь о исправных моторах, но даже в этом случае, каждый двигатель имеет свой подход, но постоянно искать "ключик" к карбюраторному мотору нет желания, хотя если 10лет на одном моторе, то уже как-то понимаешь его и не замечаешь каких-то неудобств

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467267)

1. Подкачал грушей топливо
2. Старт
3. Работает прогревается потихоньку сбавляя обороты

Что я делаю не так?

все так, только в разных моторах свои нюансы:
- старенькая Ямаха5 - подсос - ручку на румпеле в положение старт - дернул - завел - сразу убрал подсос
- старый Меркурий 40 - подсом - ручку на румпеле в положение старт - дернул - убрал подсос - дернул - завел, не убрал подсос - залил
- Тохатсу 18 с новья без подсоса заводился

Цитата:

На инже все то же самое вроде, если не прав поправьте
На инжекторе проще: включил зажигание, насос сам накачал, стартером крутнул и завел, никаких дополнительных нюансов, видел как с веревки заводится, так же просто

Gosha-09 08.02.2017 14:40

Re: Что лучше карб или инжектор
 
На инжекторе все просто, но если в нем что то полетит то :plachu:

sema 08.02.2017 15:17

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Gosha-09 (Допис 467275)
На инжекторе все просто, но если в нем что то полетит то

А чему там лететь-то?
Вродь ничего сложного: мозги, форсунки, пучок датчиков,из которых реально нужен один-два... :-)
А вот в карбюраааторее... жиклеры, иголки, камеры, прокладки, поплавки, мембраны... ужас-ужас!

Wild 08.02.2017 22:07

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sema (Допис 467284)
Вродь ничего сложного: мозги, форсунки, пучок датчиков,из которых реально нужен один-два...

1.Датчик детонации
2. Датчик положения дросельной заслонки
3. Датчик массового рахода воздуха
4. Датчик положения коленвала
5 Датчик положения распредвала
4. Расходомер холостого хода
5. Лямбда - на новых движках

+ мозг
+форсы
и поломка одних датчиков ведет к расходу, поломка других нестабильному хх, поломка третих - никуда не едем! а так да все легко!




Цитата:

Допис від sema (Допис 467284)
реально нужен один-два...

реально нужен один- два это про карб... чтоб искру дать в нужный момент! а на инже сооовсем не так...

или про какие датчики мы ведем речь?


п.с. вы не сталкивались с таким моментом когда датчик не просто ломается и все ясно... а немного как бы "мучает" вам мозг))) у меня на автоинже ща такое... никто покамись не решил"

sema 08.02.2017 22:17

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467351)
или про какие датчики мы ведем речь?

Про датчики, необходимые для аварийного режима. Насколько я помню, жизненно необходим ДПКВ и ДМРВ/ДАД (или все-таки ДПДЗ?). Но вроде можно обойтись и ДПКВ одним, в самых жестких ситуациях. Когда-то мне читали развернутую лекцию на эту тему, но я не все досконально запомнил. Но помню, что имея в запасе "мозг", форсунку и те самые "один-два датчика", можно доехать до места ремонта в аварийном режиме...

С ПЛМ не так?

Wild 08.02.2017 22:21

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467268)
На инжекторе проще: включил зажигание, насос сам накачал, стартером крутнул и завел, никаких дополнительных нюансов, видел как с веревки заводится, так же просто

а подкачивать грушей после парудневного простоя не надо?...честно спрашиваю так как не знаю ( но дружаня на инже подкачивает - сам видел, так как по его словам так ТНВД можно убить)

кстати без ТНВД мы никуда не поедем на инже... от слова вообще! на карбе можно и руками помаслать)))

Добавлено через 55 секунд
sema, да так,лекция была правильной- просто подумал что инжу вообще только 1-2 датчика нужно ;)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0